Мы рады Вам!
Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 29.11.2020, 16:21
Вы вошли как  Гость
Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость

Сайт оптимизирован для:

Добро пожаловать!

Уважаемые гости сайта!
Добро пожаловать на страницы МОУ Андреевская СШ
Основные сведения о нашей школе и её историю Вы можете посмотреть ЗДЕСЬ. Связаться с нами Вы сможете ЗДЕСЬ. Задать интересующие вопросы администрации школы Вы можете ЗДЕСЬ.
Статистика
Новости
=) «Международная просветительская акция «Географический диктант» (далее –диктант)"
=) Нет ненависти и вражде!"
=) Цифровая платформа "
=) Федеральный проект по ранней профориентации «Билет в будущее - 2020»"
=) Дистанционное обучение
=) Меры профилактики коронавирусной инфекции
=) Памятка для родителей на период эпидемии коронавирусной инфекции
=) Внимание факт мошеничества
=) Навигатор дополнительного образования детей
=) Прямая линия по вопросу нарушения прав несовершеннолетних в семейно-бытовой сфере.
=) Приемная компания в 1 класс 2020г
=) «ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАСТНИКА стратегической инициативы «Кадры будущего для регионов»
=) Поздравляем с 3 местом по баскетболу
=) План проведения мероприятий Седьмой региональной «Недели антикоррупционных инициатив» в Ульяновской области
=) Проведение мониторинга качества образования
=) Профориентационная работа посещении ООО "Марс"
=) «Рейтинг образовательных организаций Ульяновской области».
=) «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в детский сад
=) Олимпиада школьников «Ломоносов»
=) Заявление в первый класс, не выходя из дома
=) Год умных технологий
=) Конкурс «Просто любить Россию!»
=) Атлас новых профессий
=) Воспитание театром
=) Федеральный проект "Поддержка семей, имеющих детей"
=) Конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»
Долгожданное ЛЕТО!
=) Программа трудовой бригады школьников "К.Р.У.Т.О."
=) Программа лагеря труда и отдыха "КРУТО" (филиал)

=) Программа оздоровительного лагеря «Алые паруса» 2019
=) Программа оздоровительного лагеря «Дружный 2019»(филиал)
=) Распоряжение о подборе учащихся в детские оздоровительные лагеря
=) Положение о подборе учащихся в детские оздоровительные лагеря
=) Памятка для родителей
=) Заявление
=) Реестр
=) Список уполномоченных
Трудовая бригада! Документация.
Трудовая бригада! Наша жизнь.
=) ООО «Детский лагерь «Хоббит»
Новости ЕГЭ
=) Всегда свежие новости ЕГЭ от сайта HOTUSER.RU
=) «ЕГЭ портал». Мы знаем о ЕГЭ всё!
=) «Что полезно знать о ЕГЭ
=) Важно! Предложи свой вариант теста ЕГЭ и получи ДИПЛОМ!
=) Димитровградский инженерно-технологический институт - филиал НИЯУ МИФИ 2020 год
=) Целевое обучение в медицинском ВУЗе (Прием заявлений)

=) ФСИН
=) Образовательные организации МЧС России
=) ВУЗы МЧС
=) ВУЗы г. Ульяновска и области
=) Ульяновский институт гражданской авиации
=)ТГУ
=)Прием во ФСИН Росси (г.Рязань)
=) Информационные материалы КВВУ 2020
=) Буклет КВВУ 2019
=) Информационные материалы КВВУ 2019
=)Набор в Университет ГПС МЧС России
=) «Набор в МВД
=) Набор в высшие учебные заведения ГПС МЧС России по очной форме обучения.
=) Образовательные организации высшего образования, находящиеся в ведении Министерства обороны РФ
=) Правила приема в Академию ФСО России среди средних учебных заведений Ульяновской области
=) Перечень высших военных учебных заведений
=) О целевом наборе в ВУЗы г.Москвы
=)Ресурсный центр «СТРОИТЕЛЬ»
=) Прием в музыкальную академию
=) Поступление в высшую Нижегородскую академию МВД России
=) ФГКОУ. Пермское Президентское Кадетское училище Имени Героя России Ф. Кузьмина Войск Национальной Гвардии Российской Федерации "
=) ЧПОУ Сибирская региональная школа Анны Муратовой "
=) Сенгилеевский педагогический техникум."
=) Дистанционные курсы для учащихся 8-11 классов России"
Дистанционное образование


=) НОВОСТИ
=) РУКОВОДСТВО
=) СТРУКТУРА
=) КАРЬЕРА
=) ОБРАЗОВАНИЕ
=) КУЛЬТУРА
=) ДОКУМЕНТЫ
=) ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
=) МУЛЬТИМЕДИА
=) ЖИЛЬЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ
=) КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР "ПАТРИОТ"
=) СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
=) ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
=) ОТКРЫТОЕ МИНИСТЕРСТВО
=) ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ
=) ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГРАЖДАНСКАЯ СЛУЖБА
=) ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ГОСОБОРОНЗАКАЗА
=) ФОРУМ "АРМИЯ-2016"
=) ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В ВЫСШИЕ ВОЕННО-УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ РФ
=) КОНКУРС МОЛОДЫХ АРХИТЕКТОРОВ
=) АНКЕТА УЧАСТНИКА MCIS-2016


=) СТАНЬ ВОЕННЫМ
=) ИСТОРИЯ
=) ЗВАНИЯ
=) ИНТЕРЕСНО
=) ИГРЫ И 3D
=) КОМИКСЫ
=) КНИГИ
=) МУЛЬТФИЛЬМЫ
Учителям
=) Педагогический состав школы


=) Портфолио Гладышевой Л.С.
=) Портфолио Рыбаковой М.А.
=) Права детей-детям!
=) Правовая помощь детям
Ученикам
=) Целевой набор
=) Уполномоченный по правам ребенка
=) «Неделя правовой помощи детям»
Уголок 4 класса
Наш КЛАССНЫЙ руководитель!
Сайт нашего класса!
Наши достижения
Горячее питание
=) Питание
=) Обеспечение горячим питанием по образовательным программа начального общего образования "
=) Порядок предоставления льготного питания "
=)Анкетирование по горячему питанию"
=) Приказ об организации горячего питания "
=) Единое цикличное меню 7-11 "
=) Единое цикличное меню 12-18"
=) Сырье"

Наши выпускники
=) Медалисты школы
Шакирова Гульшат Фяритовна - педагог дополнительного образования
=) Аналитическая справка о проведенном мероприятии, посвященном 75-летию Ульяновской области.
=) Аналитическая справка о проведенном мероприятии, посвященном 100-летию Великой Октябрьской Революции
=) Отчет об участии в реализации муниципального проекта «Маленькие Герои Великой войны»
=) МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ АКЦИИ-КОНКУРСА «МИР НАУКИ и ТЕХНИКИ»
=) Моя семья в этноформате, номинация "Видеопрезентация"
=) Конкурс рисунков «МИР БЕЗ КОРРУПЦИИ»
Габбазова Суфия Фаатовна- воспитатель дошкольной группы в с.Уразгильдино
=) Конспект открытой образовательной деятельности по ФЭМП "Ориентировка во времени".
=) Конспект открытой образовательной деятельности по ФЭМП «Волшебная страна».
=) Конспект организованной образовательной деятельности: «Развитие речи в старшей группе».
=) Отчет по РМО в МКОУ Андреевской СШ им. Н.Н.Благова дошкольной группе в с.Уразгильдино.
Попова Галина Петровна - старший воспитатель дошкольной группы
=) Конспект НОД «Знакомство с чувашским народным костюмом»
=) Программа кружка «Народное наследие»
Савинова Наталья Викторовна - учитель ИЗО, технологии
=) Методическая разработка "Слет нечистой силы"
Султанова Аминя Харисовна - учитель математики и физики
=) Классный час к 8 марта "Истории великой любви - (презентация)"
=) Классный час к 8 марта "Истории великой любви- (разработка)"
Сытдыкова Рузалия Равильевна - учитель истории и обществознания
=) 12.12.2018г. «Конституции России – 25 лет».
=) Методическая разработка "Урок мужества"
=) Открытое внеклассное мероприятие «О Пушкин! О гений!».12.12.2019г.
Приданова Наталья Андреевна, учитель русского языка
Наш КЛАССНЫЙ руководитель!
=) Поездка в чудесный и увлекательный мир профессий - «МиниПолис»
Наша школьная жизнь
=) Положение о совете профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
=) Стартовал третий этап проекта «Билет в будущее» в Ульяновской области"
=) Презентация «Билет в будущее»
=) Баннер «Билет в будущее»
=) Отчет о мероприятии Просмотр фильма «Научные открытия 2018 года».
=) Тематический час истории «Маленькие герои большой войны»
=) 27 января День снятия блокады Ленинграда
=) Неделя без турникетов экскурсия на ферму ООО Золотой телёнок 1-4 класс
=) Положение о школьном ученическом самоуправлении
=) Положение об активе школьного самоуправления «Города Мастеров»
=) Программа детской организации «Город Мастеров»
=) Устав организации «Город Мастеров»
=) План мероприятий МОУ Андреевской СШ по борьбе со СНЮСами
=) ​​​​​​​План мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
=) Горячая линия по контролю за оборотом некурительной никотиносодержащей продукции
=) Поздравление 5 класса воспитателей дошкольной группы в с. Андреевка
=) Посвящение в светлячки
=) План весенних каникул
=) Конкурс сочинений "Без срока давности"
=) Онлайн-каникулы в МОУ АНДРЕЕВСКОЙ СШ. 2.04.20 5 класс принял участие в создание пасхального топиария
=) Онлайн-каникулы в МОУ АНДРЕЕВСКОЙ СШ. 4.04.20 3 класс провели меропр." Гигиена для школьников"
=) Онлайн-каникулы в МОУ АНДРЕЕВСКОЙ СШ. 4 апреля учащиеся 4 класса приняли участие в дистанционном мероприятии "Фронтовой портрет. Судьба солдата».
=) Мероприятие в 5 классе "Маленькие герои большой войны".
=) Онлайн-каникулы в МОУ АНДРЕЕВСКОЙ СШ. 3.04.20 9 класс принял участие в обсуждении произведения.
=) Посадка деревьев в Парке Победы
=) Поэзия Победы
=)День воинской славы
=)Пост №1
=) План мероприятий по проведению в 2020 году Года памяти и славы В МОУ Андреевская СШ
=) Субботники
=) Ночь музеев в Чердаклинском районе 16.05 МКУ ДО Чердаклинский ЦДО"
=) Информация о детях участниках ВО войны, 19 мая - День Пионерии."
=) Лидеры в лицах, патриотическое воспитание к Дню пионерии."
=) Областной заочный конкурс «Лучший детский гид Ульяновской области»: расскажи о своём крае! "
=) Призёры и победители регионального этапа Всероссийского конкурса Лес - наш главный интерес "
=) Классный час 12.04. 2020 во 2 классе "Космос - это мы"
=)12 апреля в День Космонавтики в 1 классе
Это интересно!
=) В ВУЗах началась служба призывников без отрыва от учебы
=) 100 ФИЛЬМОВ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ ДЛЯ ПРОСМОТРА ШКОЛЬНИКАМ
=) Учебники "спасут" от издательств
=) Артек - президентский!
=) Кино за счет бюджета
=) В высшей школе экономики обсудили образовательные стандарты

=) И еще несколько самых "горячих" статей от сайта EDUHELP.INFO

Мы сегодня отмечаем

Праздники на любой "вкус и цвет" - ВЫБЕРИ СВОЙ ПРАЗДНИК!




Гости сайта
Обращение граждан
=) Обращение граждан"

Положение об оплате труда

ПОЛОЖЕНИЕ (скачать на компьютер)
об отраслевой системе оплаты труда работников муниципального образовательного учреждения Андреевской средней общеобразовательной школы имени Н.Н.Благова

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьёй 144  Трудового кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области
13 января 2013  № 01 и предусматривает правила организации отраслевой системы оплаты труда, порядок определения окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, условия применения выплат компенсационного и стимулирующего характера работникам школы.
1.2. Система оплаты труда работников школы включает в себя:
оклад (должностной оклад), ставку заработной платы;
выплаты компенсационного характера;
выплаты стимулирующего характера.
1.3. Оклады (должностные оклады), ставки заработной платы работников школы устанавливаются на основе отнесения занимаемых должностей к профессиональным квалификационным группам, утверждённым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.
1.4. Профессии рабочих или должности служащих, входящие в профессиональную квалификационную группу, подразделяются по квалификационным уровням в зависимости от сложности выполняемой работы и уровня квалификационной подготовки, необходимой для работы по профессии рабочего или занятия должности служащего.
Отнесение рабочих и служащих (за исключением педагогических      работников) к квалификационному уровню соответствующей                    профессиональной квалификационной группы производится по результатам аттестации (тарификации), проводимой в соответствии с положением о порядке проведения аттестации, применяемом в школе.
1.5.  Лица (за исключением медицинских работников), не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в требованиях к квалификации, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объёме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии в порядке исключения могут быть назначены на соответствующие должности с установлением окладов (должностных окладов), ставок заработной платы в таких же размерах, как и работникам, имеющим специальную подготовку и стаж работы.
Условия достаточности практического опыта, а также критерии, позволяющие определить качество и полноту выполнения должностных обязанностей, устанавливаются в положении о порядке проведения аттестации, применяемом в школе.
1.6. Оклады (должностные оклады) медицинских работников и работников библиотек устанавливаются на основании соответствующих отраслевых положений об оплате труда. Виды выплат компенсационного и стимулирующего характера медицинским работникам и работникам библиотек устанавливаются в соответствии с настоящим Положением.

2. Порядок определения окладов (должностных окладов), ставок заработной 
платы работников образовательных учреждений

2.1. Оклады (должностные оклады), ставки заработной платы работников школы определяются исходя из базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы, установленных по соответствующим профессиональным квалификационным группам, с учётом повышающего коэффициента, учитывающего сложность выполняемой работы.
2.2. Оклады (должностные оклады), ставки заработной платы определяются по формуле:
ДО = БО пкг + БО пкг х К, где:
ДО – оклад (должностной оклад), ставка заработной платы;
БО пкг – базовый оклад (базовый должностной оклад), базовая ставка   заработной платы по профессиональной квалификационной группе;
К – повышающий коэффициент, учитывающий сложность выполняемой работы.
2.3. Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы по должностям работников образовательных учреждений устанавливаются в соответствии с приложениями 1 и 2 к настоящему Положению.
2.4. При наступлении у работника школы права на изменение размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы в период пребывания его в ежегодном или другом отпуске, а также в период его временной нетрудоспособности выплата заработной платы по повышенному    размеру оклада (должностного оклада), ставки заработной платы производится со дня окончания отпуска или временной нетрудоспособности.
2.5. Должностные оклады заместителям школы и Главному бухгалтеру устанавливаются на 10-30 процентов ниже должностного оклада директора школы.
3. Выплаты компенсационного характера

3.1. Выплаты компенсационного характера производятся в целях обеспечения оплаты труда в повышенном размере работникам школы, работа которых связана с особыми условиями трудовой деятельности и характером отдельных видов работ.
Выплаты компенсационного характера устанавливаются в виде доплат и надбавок к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы и осуществляются в пределах средств, предусмотренных на оплату труда.
К выплатам компенсационного характера относятся:
доплаты работникам, занятым на тяжёлых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
доплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни, а также при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных (ненормированный рабочий день, работа, не входящая в круг основных обязанностей, но непосредственно связанная с производственным процессом, работа в специализированных образовательных учреждениях с особым режимом работы).
3.2. Работникам школы за каждый час работы в ночное время (с 22.00 до 06.00) производится доплата в размере 20 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы.
3.3. Работникам школы, занятым на тяжёлых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда, по результатам  аттестации рабочих мест или оценки условий труда производятся ежемесячные доплаты в размере не менее 4 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы.
3.4. Работникам школы за работу сверх установленной нормы рабочего времени за фактически отработанные часы сверх нормальной продолжительности рабочего времени производится доплата:
за первые два часа работы за пределами нормальной продолжительности рабочего времени – в полуторном размере;
за последующие часы – в двойном размере.
3.5. Работникам школы за работу в выходные и  нерабочие праздничные дни за фактически отработанные часы производится доплата в размере одинарного часового оклада (должностного оклада), одинарной часовой ставки заработной платы сверх оклада (должностного оклада), ставки заработной платы за каждый час работы в выходные и нерабочие праздничные дни, если работа производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере двойного часового оклада (должностного оклада), двойной часовой ставки заработной платы за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
3.6. Работникам школы за выполнение дополнительной работы без освобождения от работы, определённой трудовым договором, на время совмещения профессий (должностей) производится доплата в размере, установленном по соглашению сторон, в зависимости от содержания и объёма дополнительной работы, но не выше фонда оплаты труда по замещаемой должности.
3.7. За работу, не входящую в круг основных обязанностей, но непосредственно связанную с производственным процессом, устанавливаются ежемесячные доплаты в следующих размерах:
3.7.1. Работникам школы за классное руководство:
в 1-4 классах – до 10 процентов должностного оклада, ставки заработной платы;
в 5-11 классах – до 15 процентов должностного оклада, ставки заработной платы.
3.7.2. Работникам школы за проверку письменных работ:
в 1-4 классах – до 10 процентов должностного оклада, ставки заработной платы;
по русскому языку и литературе в 5-11 классах – до 15 процентов должностного оклада, ставки заработной платы;
по математике, иностранному языку, черчению – до 10 процентов должностного оклада, ставки заработной платы.
3.7.3. Работникам школы за заведование кабинетами, лабораториями в школах – до 5 процентов должностного оклада, ставки заработной платы.
3.7.4. Работникам школы за заведование учебными мастерскими – до 15 процентов должностного оклада, ставки заработной платы. При наличии комбинированных мастерских – до 30 процентов должностного оклада, ставки заработной платы.
3.7.5. Работникам школы за заведование учебно-опытными (учебными) участками в школах – до 10 процентов должностного оклада, ставки заработной платы.
3.7.6. Работникам школы за проведение внеклассной работы по физическому воспитанию в школе – до 20 процентов должностного оклада, ставки заработной платы.
3.7.7. Работникам школы за работу с библиотечным фондом учебников – до 10 процентов должностного оклада, ставки заработной платы.
3.7.8. Работникам школы за обслуживание вычислительной техники при отсутствии штатной должности специалиста с соответствующими функциональными обязанностями – до 5 процентов должностного оклада, ставки заработной платы.
3.8. Работникам специализированных образовательных учреждений  с особым режимом работы устанавливается ежемесячная доплата в следующих размерах:

Учреждения и виды деятельности с особым режимом работы,

которые дают право на установление  доплаты

Размеры доплаты

(%)

1

2

Специальные (коррекционные) образовательные учреждения (классы, группы) для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с задержкой психического развития (кроме медицинских работников)

15,0-20,0

Индивидуальное обучение на дому детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, на основании медицинского заключения (учителям и другим педагогическим работникам)

20,0

Индивидуальное  обучение детей, находящихся на длительном лечении в детских больницах (клиниках) и детских отделениях больниц для взрослых (учителям и другим педагогическим работникам)

20,0

Групповое обучение  детей, нуждающихся в длительном лечении и находящихся в оздоровительных учреждениях санаторного типа (педагогическим работникам)

20,0

Образовательные учреждения (классы, группы) с контингентом обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья (медицинским работникам)

15,0

 

3.9. Доплаты устанавливаются:
работникам, указанным в пункте 3.7, подпунктах 3.7.1, 3.7.2, 3.7.4-3.7.9 пункта 3.7 настоящего раздела, – в процентах от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, рассчитанной на норму рабочего времени или норму труда (трудовых обязанностей);
работникам, указанным в подпункте  3.7.3 пункта 3.7 и пункте 3.8          настоящего раздела, – в процентах от оклада (должностного оклада), ставки    заработной платы, рассчитанной пропорционально норме рабочего времени или норме труда (трудовых обязанностей).
3.10. Критерии, определяющие конкретный процент выплат, указанных в пунктах 3.7 и 3.8 настоящего раздела, устанавливаются нормативным актом  образовательного учреждения.

4. Выплаты стимулирующего характера

4.1. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работникам школы с учётом того, что сложность выполняемых ими работ учтена в размерах окладов (должностных окладов), ставок заработной платы.
Выплаты стимулирующего характера направлены на формирование       побудительных мотивов к труду, повышение его результативности.
4.2. К выплатам стимулирующего характера относятся:
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
выплаты за качество выполняемых работ;
выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
премии по итогам работы.
Работникам школы устанавливаются надбавки за    типы и виды учреждений, за классность, за квалификационную категорию         (педагогическим работникам).
Кроме того, работникам школы могут устанавливаться доплаты за наличие учёной степени, надбавки за наличие почётного звания, персональные надбавки, надбавки отдельным категориям работников.
При наличии у педагогического работника двух оснований для установления надбавки (за выслугу лет и  за квалификационную категорию) надбавка устанавливается по одному (максимальному) основанию.
4.3. Работникам школы могут устанавливаться надбавки за интенсивность и высокие результаты работы в зависимости от их фактической нагрузки  в размере до 120 процентов оклада (должностного  оклада), ставки заработной платы. Перечень критериев интенсивности и высоких результатов работы, от которых зависит конкретный процент надбавки, устанавливается нормативным актом школы.
4.4. Надбавки за качество выполняемых работ устанавливаются работникам школы по результатам труда за определённый период времени. Основным критерием, влияющим на размер надбавок, является достижение плановых показателей эффективности деятельности школы.
Конкретные значения показателей эффективности деятельности школы ежегодно утверждаются учредителем, порядок и условия выплаты надбавки за качество выполняемых работ определяются нормативным актом школы.
4.5. Надбавка за стаж непрерывной работы, выслугу лет устанавливается педагогическим работникам, медицинским работникам и работникам библиотек. Надбавка устанавливается в зависимости от стажа работы по соответствующим должностям и начисляется в соответствии с порядком назначения и начисления надбавки за стаж непрерывной работы, выслугу лет работникам муниципальных бюджетных и муниципальных казённых образовательных учреждений муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области  (приложение 4 к Положению).
4.6. Надбавка за типы и виды образовательных учреждений устанавливается в следующих размерах:

Образовательные учреждения, работа в которых даёт право на установление надбавки за типы и виды образовательных учреждений

Размеры

надбавки (%)

Образовательные учреждения, расположенные в сельской местности (по должностям работников образовательных     учреждений в соответствии с приложением 3 к Положению)

20,0

Лицеи, гимназии (педагогическим работникам)

15,0

Образовательные учреждения, выполняющие функции методического центра (руководителям и специалистам, включая педагогических работников)

до 10,0

 

При наличии у работников школы двух оснований для установления надбавки размеры надбавок суммируются.
4.7. Педагогическим работникам устанавливается надбавка за квалификационную категорию (уровень квалификационной подготовки). 
Надбавка за квалификационную категорию устанавливается по результатам аттестации с целью стимулирования к качественному результату труда на основе повышения профессиональной квалификации, компетентности и инновационной деятельности.
Аттестация педагогических работников школы осуществляется в соответствии с Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209.
Надбавка за квалификационную категорию устанавливается в следующих размерах: 
при наличии высшей квалификационной категории – 50 процентов;
при наличии первой квалификационной категории – 35 процентов;
при наличии второй квалификационной категории – 22 процента.
4.8. Руководителям и специалистам за наличие учёной степени, почётного звания и нагрудных знаков (при соответствии профилю трудовой деятельности или преподаваемых дисциплин) могут устанавливаться: 
доплата за учёную степень доктора наук – в размере до 30 процентов должностного оклада, ставки заработной платы; 
доплата за учёную степень кандидата наук – в размере до 20 процентов должностного оклада, ставки заработной платы; 
надбавка за звания, начинающиеся со слова «Народный», – в размере         до 50 процентов должностного оклада, ставки заработной платы; 
надбавка за звания, начинающиеся со слова «Заслуженный», – в размере       до 30 процентов должностного оклада, ставки заработной платы; 
надбавка за наличие нагрудного знака «Почётный работник общего образования Российской Федерации», «Почётный работник среднего профессионального образования Российской Федерации» или «Почётный работник начального профессионального образования Российской Федерации» – в размере  до 20 процентов должностного оклада, ставки заработной платы;
надбавка за наличие нагрудных знаков, названия которых начинаются со слов «Отличник», «За отличную», – в размере до 20 процентов должностного оклада, ставки заработной платы;
надбавка за наличие нагрудных знаков, названия которых начинаются со слов «За достижения», «За высокие достижения», – в размере до 20 процентов должностного оклада, ставки заработной платы.
При наличии у работника двух оснований (наличие одного или нескольких почётных званий, нагрудных знаков и учёной степени) выплаты устанавливаются по одному (максимальному) основанию.
4.9. Персональная надбавка устанавливается работнику школы с учётом его профессиональной подготовки, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, опыта и других факторов, установленных нормативным актом школы.
Решение об установлении персональной надбавки принимается руководителем школы в отношении конкретного работника.
4.10. За результативность учебно-воспитательного процесса, повышенную ответственность выполняемой работы и высокое профессиональное мастерство отдельным категориям работников по основному месту работы могут устанавливаться следующие ежемесячные надбавки:
учителям и преподавателям физической культуры – в размере до 
20 процентов должностного оклада, ставки заработной платы;
заведующим библиотеками, педагогам-библиотекарям, библиотекарям – 
в размере до 500 рублей;
врачам – в размере до 2500 рублей;
среднему медицинскому персоналу – в размере до 1000 рублей.
4.11. К премиям по итогам работы относятся премии за достижение значимых результатов, своевременное и качественное выполнение установленных показателей, планов, заданий, мероприятий. 
4.12. Условия премирования.

 

Наименование должности

Основание для премирования

1

2

Педагогические работники

Достижение обучающимися высоких показателей  в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения

Подготовка призёров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня

Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углублённого и расширенного изучения предметов

Проведение уроков высокого качества

Подготовка и проведение внеклассных мероприятий

Применение на уроках наглядных материалов,      информационных технологий

Использование в образовательном процессе       здоровьесберегающих технологий (физкульт-минутки)

Участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях)

Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (воспитанников) (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.)

Проведение мероприятий по профилактике вредных привычек

Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы

Снижение количества обучающихся (воспитанников), состоящих на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних

Снижение (отсутствие) обучающимися (воспитан-никами) пропусков уроков без уважительной причины

Снижение частоты обоснованных обращений        обучающихся (воспитанников), родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций

Образцовое содержание кабинета

Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчётов, заполнения журналов, ведения личных дел и т.д.)

Заместители директоров по учебно-воспитательной работе, внеклассной работе

Организация предпрофильного и профильного       обучения

Выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы

Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации обучающихся

Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса

Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой        (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.п.)

Сохранение контингента обучающихся
в 10-11 классах

Высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы

Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы

Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда

Высокое качество подготовки и организации         ремонтных работ

Работники бухгалтерии

Своевременное и качественное представление отчётности

Разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчётов

Качественное ведение документации

Педагог-психолог,

социальный педагог, учитель-дефектолог, учитель-логопед,

логопед

Результативность коррекционно-развивающей рабо-ты с обучающимися

Своевременное и качественное ведение банка      данных детей, охваченных различными видами  контроля

Библиотекарь

Высокая читательская активность обучающихся

Пропаганда чтения как формы культурного досуга

Участие в общешкольных и районных                     мероприятиях

Оформление тематических выставок

Выполнение плана работы библиотекаря

Обслуживающий

персонал (уборщица, дворник и т.д.)

Проведение генеральных уборок

Содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений

Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок

Медицинские

работники

Проведение мероприятий по снижению заболеваемости

Проведение профилактической работы с обучающимися (воспитанниками)

Работа с родителями (законными представителями) обучающихся (воспитанников) по профилактике обострения хронических заболеваний

 

Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.
4.13. Для установления премий по итогам работы в школы создаётся рабочая комиссия, которая организует работу по оценке результативности и эффективности деятельности работников школы. Результативность и эффективность деятельности работников школы оценивается в соответствии с перечнем критериев и показателей деятельности с указанием весового коэффициента каждого критерия и показателя в разрезе наименования должностей. 
Перечень критериев и показателей деятельности работников образовательного учреждения утверждается нормативным актом образовательного учреждения по согласованию с профсоюзной организацией или иным органом, представляющим интересы всех или большинства работников образовательного учреждения.
4.14. По представлению рабочей комиссии премии распределяются коллегиальным органом образовательного учреждения в соответствии с порядком распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников школы, утверждённым нормативным актом школы.
4.15. Работникам школы может выплачиваться единовременное поощрение в пределах средств на оплату труда в размерах, определённых коллективным договором, нормативным актом школы, но не более одного оклада (должностного оклада), ставки заработной  платы в связи с профессиональным праздником, юбилейной и праздничной датами, награждением правительственными и ведомственными знаками отличия, выходом на пенсию.
4.16. Выплаты стимулирующего характера осуществляются в пределах средств, предусмотренных на оплату труда, кроме надбавок за тип и вид школы, за классность, за стаж непрерывной работы, выслугу лет и квалификационную категорию.
4.17. При оплате труда педагогических работников надбавки за тип и вид образовательного учреждения, за выслугу лет и за квалификационную категорию применяются за установленную учебную нагрузку при тарификации.

5. Порядок и условия оплаты труда педагогических работников школы

5.1. Оплата труда педагогических работников школы:
установленной продолжительности рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы);
объёмов учебной (педагогической) работы;
порядка исчисления заработной платы педагогических работников на      основе тарификации; 
особенностей исчисления почасовой оплаты труда педагогических работников.
5.2. Оплата труда педагогических работников (учителей) осуществляется на основании тарификационных списков, ежегодно утверждаемых на начало учебного года по форме, установленной уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ульяновской области в сфере образования.
В случае, когда учебными планами предусматривается разное количество часов на предмет по полугодиям, тарификация осуществляется также 1 раз 
в год, но раздельно по полугодиям.
5.3.Директору школы, его заместителям, и другим работникам школы устанавливается 40-часовая рабочая неделя.
5.4. Продолжительность рабочего времени (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников образовательных учреждений устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации.
За часы педагогической работы сверх установленной нормы производится дополнительная оплата соответственно получаемой ставке заработной платы.
5.5. Нормируемая часть педагогической работы определяется в астрономических часах и включает в себя проводимые уроки (учебные занятия) и короткие перерывы (перемены) между ними, в том числе «динамический час» для обучающихся 1 класса. При этом количеству часов установленной учебной нагрузки соответствует количество проводимых учебных занятий продолжительностью, не превышающей 45 минут.
Конкретная продолжительность учебных занятий, а также перерывов (перемен) между ними предусматривается уставом либо нормативным актом школы с учётом соответствующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, утверждённых в установленном порядке. Выполнение преподавательской работы регулируется расписанием  учебных занятий.
При проведении спаренных учебных занятий неустановленные перерывы могут суммироваться и использоваться для выполнения другой педагогической работы в порядке, предусмотренном правилами внутреннего трудового распорядка школы.
Выполнение другой части педагогической работы работниками школы, ведущими преподавательскую работу, осуществляется в течение рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов, регулируется их должностными обязанностями, графиками и планами работы,  в том числе личными планами педагогического работника, и может быть связано с:
участием в работе педагогических, методических советов, проведением родительских собраний, консультаций, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой;
организацией и проведением методической, диагностической и консультативной помощи родителям или законным представителям, семьям, обучающим детей на дому в соответствии с медицинским заключением;
временем, затрачиваемым непосредственно на подготовку к работе по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, изучению их индивидуальных способностей, интересов и склонностей, а также их семейных обстоятельств и жилищно-бытовых условий;
дежурствами в школе в период образовательного процесса, которые при необходимости могут организовываться в целях подготовки к проведению занятий, наблюдения за выполнением режима дня обучающимися (воспитанниками), обеспечения порядка и дисциплины в течение учебного времени, во время перерывов между занятиями, устанавливаемых обучающимся (воспитанникам) для отдыха различной степени активности, приёма ими пищи. При составлении графика дежурств педагогических работников в школе учитываются режим работы школы, режим рабочего времени каждого педагогического работника в соответствии с расписанием учебных занятий, общим планом мероприятий либо другие особенности работы, чтобы не допускать случаев длительного дежурства педагогических работников, дежурства в дни, когда учебная нагрузка отсутствует или незначительна. К дежурству по образовательному учреждению педагогические работники привлекаются не ранее чем за 20 минут до начала учебных занятий и не позднее 20 минут после окончания их последнего учебного занятия;
выполнением дополнительно возложенных на педагогических работников обязанностей, непосредственно связанных с образовательным процессом, с соответствующей дополнительной оплатой труда (классное руководство, проверка письменных работ, заведование учебными кабинетами и др.).
5.6. Продолжительность рабочего времени женщин, работающих в школах, расположенных в сельской местности составляет 36 часов в неделю.
5.7.  Объём учебной нагрузки педагогических работников 
устанавливается исходя из количества часов по учебному плану и программам, обеспеченности кадрами, других конкретных условий в данном образовательном учреждении.
Педагогическим работникам, в том числе ведущим преподавательскую       работу помимо основной работы, учебная нагрузка на новый учебный год устанавливается руководителем школы с учётом мнения трудового коллектива. Эта работа завершается до ухода работников в отпуск в целях определения объёма учебной нагрузки на новый учебный год, классов, в которых эта нагрузка будет выполняться, соблюдения установленного срока предупреждения работников о возможном уменьшении (увеличении) учебной нагрузки в случае изменения количества классов или часов по учебному плану по преподаваемым предметам.
При установлении учебной нагрузки на новый учебный год педагогическим работникам, для которых школа является местом основной работы, сохраняются, как правило, ее объём и преемственность преподавания предметов в классах. Объём учебной нагрузки, установленный педагогическим работникам в начале учебного года, не может быть уменьшен по инициативе работодателя в текущем учебном году, за исключением случаев уменьшения количества часов по учебным планам и программам, сокращения количества классов.
Объём учебной нагрузки педагогических работников больше или меньше нормы часов, за которые выплачивается должностной оклад, ставка  заработной платы, устанавливается только с их письменного согласия.
На педагогических работников школы, для которых данное образовательное учреждение является местом основной работы, могут возлагаться обязанности по обучению детей на дому в соответствии с медицинским заключением, а также по проведению занятий по физической культуре с обучающимися, отнесёнными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе. В данном случае учебные часы, предусмотренные на эти цели, включаются в их учебную нагрузку на общих основаниях.
Педагогическим работникам, находящимся к началу учебного года в отпуске (по уходу за ребёнком до достижения им возраста трёх лет либо в ином отпуске), учебная нагрузка устанавливается при её распределении на очередной учебный год на общих основаниях, а затем передаётся для выполнения другим педагогическим работникам на соответствующий период.
Предоставление преподавательской работы лицам, выполняющим её помимо основной работы в том же образовательном учреждении (включая руководителей), а также педагогическим, руководящим и иным работникам других образовательных учреждений, работникам предприятий, учреждений и организаций (включая работников органов, осуществляющих управление в сфере образования, и учебно-методических кабинетов) осуществляется с учётом мнения представительного органа работников и при условии, если учителя и преподаватели, для которых данное образовательное учреждение является местом основной работы, обеспечены преподавательской работой по своей специальности в объёме не менее чем на 1 должностной оклад.
Учебная нагрузка педагогических работников школы по дополнительному образованию детей устанавливается в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
5.8. Должностные оклады руководителям физического воспитания,         преподавателям-организаторам (преподавателям-организаторам основ безопасности жизнедеятельности) устанавливаются с учётом ведени

Сведения о школе


=) Основные сведения об образовательной организации
=) Дополнительная информация
=) О том, чьим именем зовемся


=) Структура и органы управления организацией
=) Сведения об органах управления, их местах расположения, адресах, руководителях
=) Сведения о структурных подразделениях, их местах расположения, адресах, руководителях
=) Сведения о структуре организации, их местах расположения, адресах, руководителях
=) Сведения о структуре организации, их местах расположения, адресах, руководителях (продолжение)
=) Информация о филиале
=) Положение о филиале
=) Школьный музей
=) Документы по музею
=) Фотографии по музею


=) Устав (новая редакция от 14.10.2019г.)
=) Положение об изменении типа ОО
=) Лицензия и аккредитация
=) Положение о закреплении территории
=) Сведения об основных характеристиках объектах
=) План финансово-хозяйственной деятельности ОО
=) Проект муниципального заказа
=) Кадастровый на здание и землю МОУ Андреевская СШ
=) Кадастровый на здание филиала МОУ Андреевская СШ
=) Кадастровый на здание и землю дошкольной группы МОУ Андреевская СШ
=) Перечень локальных актов МОУ Андреевская СШ
=) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 г. № 32 Правила приема граждан на обучение по образовательным программам
=) Правила приема в общеобразовательное учреждение
=) Правила приема обучающихся в 1 класс
=) Правила приёма, перевода и отчисления в дошкольную группу
=) Положение о школьной форме
=) Организация горячего питания
=) Режим занятий обучающихся
=) Форма, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
=) Порядок и основания перевода и отчисления обучающихся
=) Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися
=) Правила внутреннего распорядка обучающихся
=) Правила внутреннего распорядка ДОУ
=) Правила внутреннего трудового распорядка
=) Коллективный договор
=) Положение о системе оплаты труда
=) Дополнения и изменения в Положении об оплате труда с 01.04.2013 г.
=) Порядок к стимулированию от 01.04.2013 г.
=) ПОЛОЖЕНИЕ О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников "
=) О компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в ДО
=) Постановление об установлении размеры платы, взимаемой с родителей в дошкольном учреждении

=) Программа развития

=) Отчет о результатах самообследования
=) Постановление о назначении административного наказания
=) Итоги проверки
=)Исполнение предписания. Завершение проверки
=) Акт проверки РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА


=) Информация о реализуемых уровнях образования
=) Формы обучения
=) Нормативный срок обучения
=) Срок действия аккредитации - до 30 мая 2026 г.
=) Образовательные программы
=) Образовательная программа дошкольной группы
=) План организации внеурочной деятельности в 1-4, 5-9,11-10 классах
=) Уровень образования для каждой образовательной программы
=) Информации о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами. "
=) Учебный план 2019-2020 1-11 кл
=) Учебный план индивидуального обучения на 2019-2020 учебный год
=) Учебный план на 2019-2020 ДО

=)Календарный учебный график 2019-2020
=) Общешкольное расписание
=) Сетка - расписание ДО

=) Аннотация к рабочим программам.
=) Рабочие программы 1-4 классы (начальное общее образование- филиал)
=) Рабочие программы 5 класс (основное общее образование)
=) Рабочие программы 6 класс (основное общее образование)
=) Рабочие программы 7 класс (основное общее образование)
=) Рабочие программы 8 класс (основное общее образование)
=) Рабочие программы 9 класс (основное общее образование)
=) Рабочие программы 10 класс (среднее общее образование)
=) «Рабочие программы - Среднее общее образование - 11 класс
=) Внеурочная деятельность
=) Рабочие программы ДО

=) Методические документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса: Профилактическая программа формирования здорового образа жизни
=) Реализуемые образовательные программы с указанием учебных дисциплин (модулей)
=) Доступное дополнительное образование

=) Целевая Программа«ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ»
=) Программы по созданию условий для развития воспитания в образовательных организациях Ульяновской области на 2013-2018 годы
=) Численность обучающихся по реализуемым учебным программам за счет бюджета РФ и др.видах
=) Численность воспитанников в ДОО
=) Язык обучения

=) Мониторинг качества образования
=) Доступ к ИТ и ИС сетям

=) Жители Ульяновской области могут обратиться в кризисный центр для получения помощи

=) Светоотражающие элементы

=) План совместных мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

=) ГТО
=) Дистанционное обучение



=) ФГОС НОО (1-4 кл)
=) ФГОС ООО (5-9кл)
=) ФГОС СОО (10-11кл)
=) ФГОС дошкольного образования
=) Внесение изменений в ФГОС дошкольного образования
=) Стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями
=) Стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
=) Ссылки на ФГОС


=) Информация о руководящем составе образовательной организации
=) Информация о руководящем составе филиала
=) Педагогический состав МОУ Андреевской СШ
=) Педагогический состав МОУ Андреевской СШ, продолжение
=) Педагогический состав МОУ Андреевской СШ(филиал)
=) Педагогический состав МОУ Андреевской СШ (дошкольная группа)
=) Штатное расписание
=) Закон ОУ О статусе педагога "
=) График аттестации педагогических работников школы
=) График прохождения курсовой переподготовки педагогических работников школы
=) Перспективный план аттестации педагогических работников


=) Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
=)Материально-техническое обеспечение дошкольной группы
=)Справка о кабинетах
=) Сведения об учебных кабинетах для проведения практических занятий
=) Сведения о ИБЦ
=) Сведения об объектах спорта
=) Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
=) Сведения о доступе к информационным системам
=) Доступ к ИС и ИТ сетям
=) Информационная открытость
=) Приспособления для обеспечения доступа в здания ОУ для инвалидов и лиц с ОВЗ
=) Договор о передаче телекоммуникационного оборудования для дистационного образования
=) Приобретение компьютерного класса
=) Методические и справочные материалы для реализации комплексных мер по внедрению и использованию программно-технических средств



=) Cтипендии и иные виды виды материальной поддержки
=) Наличие и условия предоставления стипендий
=) Наличии общежития
=) Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся 
=) Формировании платы за проживание в общежитии и иные виды материальной поддержки обучающихся
=) Приказ о ежемесячной стипендии обучающимся 10-х и 11-х классов школы
=) Трудоустройство и жизнеопределение выпускников МОУ Андреевской СШ



=) Об оказании платных услуг


=) Бюджетная смета школы
=) Отчет о поступлении и использовании средств
=) Сведения о численности и оплате труда по категориям персонала
=) Заработная плата администрации"



=) Вакантные места для приема и перевода учащихся в МОУ Андреевскую СШ в 2020-2021учебном году
=) Вакантные места для приема и перевода воспитанников в ДОУ Андреевской СШ в 2020-2021учебном году
=) Комплектование 1 и 10 классов на 2020-2021 учебный год


=) Памятка по кибербезопасности
=) Памятка по антитеррористическим мерам
=) План мероприятий по антитеррористической защищенности в МОУ Андреевская СШ на 2019 – 2020 уч.год.
=) ПЛАН мероприятий антинаркотической направленности и по профилактике табакокурения на 2020 год
=) РЕКОМЕНДОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ/ССЫЛКИ
=) Информационная безопасность в интернете
=) Брошюра Экстремизм. 100 ответов
=) ПАМЯТКА по действиям граждан при установлении уровней террористической опасности
=) Порядок действия в случае возникновения террористической угрозы - плакат
=) Как сделать интернет безопасным - плакат
=) УК РФ Статья 207. Заведомо ложное сообщение об акте терроризма


=) Документы, регламентирующие организацию образовательного процесса


=) Наш рейтинг среди школ Ульяновской области
=) Наши награды
=) Наши мероприятия и достижения 2006-2016гг
=) Наши мероприятия и достижения 2016-2018гг
=) Открытие детской площадки 30 апреля 2015
=) День образования Ульяновской области
=) Отчёт о мероприятиях, посвящённых празднованию 74-й годовщины образования Ульяновской области.
=) Благовские чтения - 2015
=) Аналитическая информация по профилактике вредных привычек
=) План мероприятий по профилактике суицидального поведения среди обучающихся школы
=) Клуб Молодая Семья
=) Памятка об обеспечении безопасности на льду
=) "Герои Великой Отечественной войны"

=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=


=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=


=) План работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма
=) Информационно-библиотечный центр

=) Фотоальбомы
=) Контакты
Электронная
приемная


=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=

=) Наши партнеры

Антикоррупционная деятельность
=) В Ульяновской области продолжает работу горячая антикоррупционная телефонная линия Уполномоченного по противодействию коррупции.
=) Антикоррупционная деятельность
=) Закон Ульяновской области О противодействии коррупции
=) Статьи УК РФ О коррупции
=) ПРОГРАММА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
=) «ПРОГРАММА «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В МОУ Андреевской СШ на 2016-2020гг.»
=) План мероприятий на День борьбы с коррупцией
=) Ролевая игра Город Коррупции
=) Выписка из Федерального закона от 25 декабря 2008 г
=) Программа по противодействию коррупции в школе
=) Всероссийская акция. День правовой помощи детям
=) Элементы антикоррупционного обучения и воспитания учащихся
=) Месячник налоговой помощи и финансовой грамотности.
=) Информация о проведенных мероприятиях по антикоррупции за 1 квартал
=) Заработная плата администрации 2018 г.
=) Заработная плата административного персонала за 2017г
=)Форум «Наше будущее в наших руках».11.04.2019г
=) Положение форума «Наше будущее в наших руках».
=) О конкурсе Прокуратуры Ульяновской области, приуроченном к Международному Дню борьбы с коррупцией"

Уголок 3 класса
Наш КЛАССНЫЙ руководитель!
Наш дружный 3 класс
=)Открытое внеклассное мероприятие «Праздник пирога».
=)Открытое внеклассное мероприятие «В русской каше сила наша».
=)Открытое внеклассное мероприятие Тема: «Мистер Бутерброд.» 29.10.2019г.
=) Открытый урок по математике в 3 классе. Тема: «Изучаем зависимость».
Наши достижения
Олимпиады и конкурсы
=) Медалинград
=) Конкурс Грант
=) Конкурс Сименс
=) Снейл - обзор ближайших конкурсов и олимпиад
=) Открытая интернет-олимпиада Физтех лицея
=) Олимпиады и конкурсы от Центра развития мышления и интеллекта
=) График мероприятий от Всероссийского Онлайн Центра Дистанционного Обучения
=) IQ-ЧЕМПИОН - международный онлайн конкурс-олимпиада
=) Рыжий кот - Всероссийские олимпиады и конкурсы
=) Олимпиада "Высшая проба"
=) Всероссийские олимпиады и конкурсы "Мир Олимпиад"
=) Рассударики - конкурсы для детей и педагогов
=) Талантоха - конкурсы для детей и педагогов
=) Видеоталант - конкурс для всех любителей кино, школьников, педагогов, родителей и не только...
=) Остров Талантикус
=) Я - гений
=) Мир творчества
=) Всероссийский конкурс «Просто любить Россию!»
=) Всероссийский конкурс "Моя страна-моя Россия"
Жизнь сайта

МОУ Андреевская СШ © 2020
Бесплатный хостинг uCoz