Мы рады Вам!
Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 28.04.2024, 03:16
Вы вошли как  Гость
Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость

Сайт оптимизирован для:

Добро пожаловать!

Уважаемые гости сайта!
Добро пожаловать на страницы МОУ Андреевская СШ
Основные сведения о нашей школе и её историю Вы можете посмотреть ЗДЕСЬ. Связаться с нами Вы сможете ЗДЕСЬ. Задать интересующие вопросы администрации школы Вы можете ЗДЕСЬ.
Статистика
Новости
=) Вакцинация детей против гриппа"
=) О мерах по предупреждению хищений денежных средств при использовании банковских карт
=) Тополиный пух. МЧС предупреждает
=) Разъяснения по падению из окон"
=) Независимая оценка качества образования
=) Ролик о НОКО
=) Как безопасно обогреть жильё в морозы: рекомендации
=) «Международная просветительская акция «Географический диктант» (далее –диктант)"
=) Нет ненависти и вражде!
=) Цифровая платформа
=) Федеральный проект по ранней профориентации «Билет в будущее - 2020»
=) Дистанционное обучение
=) Меры профилактики коронавирусной инфекции
=) Памятка для родителей на период эпидемии коронавирусной инфекции
=) Внимание факт мошеничества
=) Навигатор дополнительного образования детей
=) Прямая линия по вопросу нарушения прав несовершеннолетних в семейно-бытовой сфере.
=) Приемная компания в 1 класс 2022г
=) «ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАСТНИКА стратегической инициативы «Кадры будущего для регионов»
=) Поздравляем с 3 местом по баскетболу
=) План проведения мероприятий Седьмой региональной «Недели антикоррупционных инициатив» в Ульяновской области
=) Проведение мониторинга качества образования
=) Профориентационная работа посещении ООО "Марс"
=) «Рейтинг образовательных организаций Ульяновской области».
=) «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в детский сад
=) Олимпиада школьников «Ломоносов»
=) Заявление в первый класс, не выходя из дома
=) Год умных технологий
=) Конкурс «Просто любить Россию!»
=) Атлас новых профессий
=) Воспитание театром
=) Федеральный проект "Поддержка семей, имеющих детей"
=) Конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»
=) Инфографика о новом сервисе
Долгожданное ЛЕТО!
=) Центр "Алые паруса" О наборе обучающихся на программу «Современная волоконная оптика»"
=) Центр одарённых детей «Алые паруса» О наборе обучающихся на программу «Отдельные главы физики. Механика»"
=) Центр одарённых детей «Алые паруса» О наборе обучающихся на программу «Основы физиологии человека и животных»"
=) Центр одарённых детей «Алые паруса» О наборе обучающихся на программу «Мастерская шахмат» "
=) Детский военно - патриотический лагерь "ЮНАРМЕЕЦ"
=) Заявочная кампания 2022 года по приобретению путёвки в загородный оздоровительный лагерь "
=) Загородные лагеря. Заявочная компания "
=) Программа летнего пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Дружный». "
=) «Безопасность детей!»
=) Старт заявочной кампании на предоставление бесплатных путёвок в детские оздоровительные лагеря "
=) Распоряжение о подборе учащихся в детские оздоровительные лагеря
=) Положение о подборе учащихся в детские оздоровительные лагеря
=) Памятка для родителей
=) Заявление
=) Реестр
=) Список уполномоченных
Трудовая бригада! Документация.
Трудовая бригада! Наша жизнь.
=) ООО «Детский лагерь «Хоббит»
Новости ЕГЭ
=) Всегда свежие новости ЕГЭ от сайта HOTUSER.RU
=) «ЕГЭ портал». Мы знаем о ЕГЭ всё!
=) «Что полезно знать о ЕГЭ
=) Важно! Предложи свой вариант теста ЕГЭ и получи ДИПЛОМ!
=) Димитровградский инженерно-технологический институт - филиал НИЯУ МИФИ 2020 год
=) Целевое обучение в медицинском ВУЗе (Прием заявлений)

=) ФСИН
=) Образовательные организации МЧС России
=) ВУЗы МЧС
=) ВУЗы г. Ульяновска и области
=) Ульяновский институт гражданской авиации
=)ТГУ
=)Прием во ФСИН Росси (г.Рязань)
=) Буклет КВВУ 2021
=)Набор в Университет ГПС МЧС России
=) «Набор в МВД
=) Набор в высшие учебные заведения ГПС МЧС России по очной форме обучения.
=) Образовательные организации высшего образования, находящиеся в ведении Министерства обороны РФ
=) Правила приема в Академию ФСО России среди средних учебных заведений Ульяновской области
=) Перечень высших военных учебных заведений
=) О целевом наборе в ВУЗы г.Москвы
=)Ресурсный центр «СТРОИТЕЛЬ»
=) Прием в музыкальную академию
=) Поступление в высшую Нижегородскую академию МВД России
=) ФГКОУ. Пермское Президентское Кадетское училище Имени Героя России Ф. Кузьмина Войск Национальной Гвардии Российской Федерации "
=) ЧПОУ Сибирская региональная школа Анны Муратовой "
=) Сенгилеевский педагогический техникум."
=) ТИСБИ
=) О НАБОРЕ НА ОБУЧЕНИЕ ОГБПОУ СТТ
=) Дистанционные курсы для учащихся 8-11 классов России"
=) Вольский Военный Институт Материального обеспечения
=) Набор в Академию ФСО России
=) ОГБ ПОУ Сенгилеевский технологический техникум
=) Набор в Крымский филиал Краснодарского университета МВД России
Дистанционное образование


=) НОВОСТИ
=) РУКОВОДСТВО
=) СТРУКТУРА
=) КАРЬЕРА
=) ОБРАЗОВАНИЕ
=) КУЛЬТУРА
=) ДОКУМЕНТЫ
=) ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
=) МУЛЬТИМЕДИА
=) ЖИЛЬЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ
=) КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР "ПАТРИОТ"
=) СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
=) ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
=) ОТКРЫТОЕ МИНИСТЕРСТВО
=) ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ
=) ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГРАЖДАНСКАЯ СЛУЖБА
=) ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ГОСОБОРОНЗАКАЗА
=) ФОРУМ "АРМИЯ-2016"
=) ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В ВЫСШИЕ ВОЕННО-УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ РФ
=) КОНКУРС МОЛОДЫХ АРХИТЕКТОРОВ
=) АНКЕТА УЧАСТНИКА MCIS-2016


=) СТАНЬ ВОЕННЫМ
=) ИСТОРИЯ
=) ЗВАНИЯ
=) ИНТЕРЕСНО
=) ИГРЫ И 3D
=) КОМИКСЫ
=) КНИГИ
=) МУЛЬТФИЛЬМЫ
Учителям
=) Педагогический состав школы


=) Портфолио Гладышевой Л.С.
=) Права детей-детям!
=) Правовая помощь детям
Ученикам
=) Целевой набор
=) Уполномоченный по правам ребенка
=) «Неделя правовой помощи детям»
Уголок 4 класса
Наш КЛАССНЫЙ руководитель!
Сайт нашего класса!
Наши достижения
Горячее питание
=) Меню на 2020-2021 учебный год ( десятидневное)
=) Обеспечение горячим питанием по образовательным программа начального общего образования
=) Порядок предоставления льготного питания
=)Анкетирование по горячему питанию
=) Приказ об организации горячего питания
=) Единое цикличное меню 7-11
=) Единое цикличное меню 12-18
=) Сырье"
=) График работы родительской дегустационной комиссии
=) График питания
=) Ежедневное Меню

Наши выпускники
=) Медалисты школы
Шакирова Гульшат Фяритовна - педагог дополнительного образования
=) Аналитическая справка о проведенном мероприятии, посвященном 75-летию Ульяновской области.
=) Аналитическая справка о проведенном мероприятии, посвященном 100-летию Великой Октябрьской Революции
=) Отчет об участии в реализации муниципального проекта «Маленькие Герои Великой войны»
=) МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ АКЦИИ-КОНКУРСА «МИР НАУКИ и ТЕХНИКИ»
=) Моя семья в этноформате, номинация "Видеопрезентация"
=) Конкурс рисунков «МИР БЕЗ КОРРУПЦИИ»
Габбазова Суфия Фаатовна- воспитатель дошкольной группы в с.Уразгильдино
=) Конспект открытой образовательной деятельности по ФЭМП "Ориентировка во времени".
=) Конспект открытой образовательной деятельности по ФЭМП «Волшебная страна».
=) Конспект организованной образовательной деятельности: «Развитие речи в старшей группе».
=) Отчет по РМО в МКОУ Андреевской СШ им. Н.Н.Благова дошкольной группе в с.Уразгильдино.
Попова Галина Петровна - старший воспитатель дошкольной группы
=) Конспект НОД «Знакомство с чувашским народным костюмом»
=) Программа кружка «Народное наследие»
Савинова Наталья Викторовна - учитель ИЗО, технологии
=) Методическая разработка "Слет нечистой силы"
Султанова Аминя Харисовна - учитель математики и физики
=) Классный час к 8 марта "Истории великой любви - (презентация)"
=) Классный час к 8 марта "Истории великой любви- (разработка)"
Сытдыкова Рузалия Равильевна - учитель истории и обществознания
=) Методическая разработка "Урок мужества"
=) Открытое внеклассное мероприятие «О Пушкин! О гений!».12.12.2019г.
Приданова Наталья Андреевна, учитель русского языка
Наш КЛАССНЫЙ руководитель!
=) Поездка в чудесный и увлекательный мир профессий - «МиниПолис»
Точка Роста
=) Центр "Точка Роста"
=) Документы
=) Образовательные программы
=) Материально – техническая база
Наша школьная жизнь
=) Пожарная безопасность, предупреждение детской гибели и травматизма при пожарах"
=) Профилактика детского травматизма зимой
=) Психологическая помощь детям и родителям по детскому телефону доверия
=) Об организованном прокуратурой Ульяновской области конкурсе детских рисунков «Прокуроры в жизни страны»"
=) Всероссийский конкурс сочинений – 2021."
=) Правила безопасного поведения детей на ж.д. транспорте
=) Нет ненависти и вражде! "
=) Дорожные знаки и правила поведения в автобусе" ознакомительная беседа в 1 классе.
=) Единый день безопасности несовершеннолетних
=) Добрая суббота
=) Оказание первой помощи пострадавшим при пожаре "
=) Навигатор дополнительного образования детей Ульяновской области"
=) Правила безопасности для детей в зимний период"
=) Горячая линия для пострадавших от домашнего насилия "
=) Положение о совете профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
=) Стартовал третий этап проекта «Билет в будущее» в Ульяновской области"
=) Презентация «Билет в будущее»
=) Баннер «Билет в будущее»
=) Отчет о мероприятии Просмотр фильма «Научные открытия 2018 года».
=) Тематический час истории «Маленькие герои большой войны»
=) 27 января День снятия блокады Ленинграда
=) Неделя без турникетов экскурсия на ферму ООО Золотой телёнок 1-4 класс
=) Положение о школьном ученическом самоуправлении
=) Положение об активе школьного самоуправления «Города Мастеров»
=) Программа детской организации «Город Мастеров»
=) Устав организации «Город Мастеров»
=) План мероприятий МОУ Андреевской СШ по борьбе со СНЮСами
=) ​​​​​​​План мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
=) Горячая линия по контролю за оборотом некурительной никотиносодержащей продукции
=) Поздравление 5 класса воспитателей дошкольной группы в с. Андреевка
=) Посвящение в светлячки
=) План весенних каникул
=) Конкурс сочинений "Без срока давности"
=) Онлайн-каникулы в МОУ АНДРЕЕВСКОЙ СШ. 4 апреля учащиеся 4 класса приняли участие в дистанционном мероприятии "Фронтовой портрет. Судьба солдата».
=) Мероприятие в 5 классе "Маленькие герои большой войны".
=) Посадка деревьев в Парке Победы
=) Поэзия Победы
=)День воинской славы
=)Пост №1
=) План мероприятий по проведению в 2020 году Года памяти и славы В МОУ Андреевская СШ
=) Субботники
=) Ночь музеев в Чердаклинском районе 16.05 МКУ ДО Чердаклинский ЦДО"
=) Информация о детях участниках ВО войны, 19 мая - День Пионерии."
=) Лидеры в лицах, патриотическое воспитание к Дню пионерии."
=) Областной заочный конкурс «Лучший детский гид Ульяновской области»: расскажи о своём крае! "
=) Призёры и победители регионального этапа Всероссийского конкурса Лес - наш главный интерес "
=) Мост Памяти
=) Банк
Наша жизнь в социальных сетях
=) Наша жизнь в социальных сетях (Одноклассники)
=) Наша жизнь в социальных сетях (vk)
Это интересно!
=) В ВУЗах началась служба призывников без отрыва от учебы
=) 100 ФИЛЬМОВ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ ДЛЯ ПРОСМОТРА ШКОЛЬНИКАМ
=) Учебники "спасут" от издательств
=) Артек - президентский!
=) Кино за счет бюджета
=) В высшей школе экономики обсудили образовательные стандарты

=) И еще несколько самых "горячих" статей от сайта EDUHELP.INFO

Мы сегодня отмечаем

Праздники на любой "вкус и цвет" - ВЫБЕРИ СВОЙ ПРАЗДНИК!




Гости сайта
Обращение граждан
=) Обращение граждан"

Памятки по антитеррористическим мерам!

Памятки по антитеррористическим мерам.

Поступление угрозы по телефону.

В настоящее время телефон является основным средством информацию о заложенных взрывных устройствах, захвате людей в заложники, вымогательстве и шантаже. Не оставляйте без внимания ни одного подобного сигнала. Обеспечьте своевременную передачу полученной информации в правоохранительные органы. Значительно помогут правоохранительным органам при проведении оперативно-розыскных мероприятий по данным фактам:

-инструктажи персонала о порядке действий при приеме телефонных сообщений с угрозами террористического характера в соответствии с приложением 1;

-оснащение указанных в официальных справочниках телефонов объекта, автоматическими определителями номера (АОН) и звукозаписывающей аппаратурой.

Приложение 1. О порядке приема сообщений содержащих угрозы террористического характера, по телефону. Правоохранительным органам в предотвращении совершения преступлений и розыске преступников значительно помогут следующие ваши действия:

1. Постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге.

2. По ходу разговора отметьте пол, возраст звонившего и особенности его (ее) речи:

-голос (громкий/тихий, низкий/высокий);

-темп речи (быстрая/медленная);

-произношение (отчетливое, искаженное, с заиканием, шепелявое, с акцентом или диалектом);

-манера речи (развязная, с издевкой, с нецензурными выражениями).

3. Обязательно отметьте звуковой фон (шум автомашин или железнодорожного транспорта, звук телерадиоаппаратуры, голоса, другое).

4. Отметьте характер звонка (городской или междугородный).

5.Обязательно зафиксируйте точное время начала разговора и его продолжительность.

6. В любом случае постарайтесь в ходе разговора получить ответы на вопросы:

а) куда, кому, по какому телефону звонит этот человек?

б) какие конкретные требования он (она) выдвигает (от своего имени, выступая в роли посредника или представляя какую-то группу лиц)?

в) на каких условиях он (или они) согласен (согласны) отказаться от задуманного?

г) как и когда с ним (с ними) можно связаться?

д) кому вы можете или должны сообщить об этом звонке?

7. Постарайтесь добиться от звонящего максимально возможного времени для принятия вами и вашим руководством решений о каких-либо действиях (если возможно, еще в процессе разговора сообщите о нем руководству объекта, если нет — немедленно по его окончании).

8. Не распространяйтесь о факте разговора и его содержании.

9. При наличии АОН запишите определившийся номер телефона в тетрадь, что позволит избежать его случайной утраты.

10. При использовании звукозаписывающей аппаратуры сразу же извлеките кассету (минидиск) с записью разговора и примите меры к ее сохранности. Обязательно установите на ее место другую.

Поступление угрозы в письменной форме.

Угрозы в письменной форме могут поступить к вам на объект как по почтовому каналу, так ив виде анонимных записок, надписей, информации на дискете и т.д.

Обеспечьте четкое соблюдение персоналом объекта правил обращения с анонимными материалами, изложенных в приложении 2.

Примите меры к сохранности и своевременной передаче в правоохранительные органы полученных материалов.

Приложение 2. Правила обращения с анонимными материалами, содержащими угрозы террористического характера.

1. Получив такие документы, обращайтесь с ними максимально осторожно: уберите их в чистый плотно закрывающийся пакет (лучше в полиэтиленовый) и поместите в отдельную жесткую папку.

2. Постарайтесь не оставлять на нем отпечатков своих пальцев.

3. Если документ поступил в конверте, вскрывайте его только с левой или с правой стороны, аккуратно отрезая кромку ножницами.

4. Сохраняйте все: сам документ с текстом, любые вложения, конверт и упаковку (ничего не выбрасывайте).

5. Не расширяйте круг лиц, знающих содержание документа.

6. Анонимные материалы направляются в правоохранительные органы с сопроводительным письмом, в котором указываются конкретные признаки анонимных материалов (вид, количество, каким способом и на чем исполнены, с каких слов начинается и какими заканчивается текст, наличие подписи и т.п.), а также обстоятельства, связанные с их распространением, обнаружением или получением.

7. Анонимные материалы не должны сшиваться, склеиваться, на них не разрешается делать надписи, подчеркивать или обводить отдельные места в тексте, писать резолюции и указания, также запрещается их мять и сгибать. При исполнении резолюции и других надписей на сопроводительных документах не должно оставаться давленых следов на анонимных материалах.

8. Регистрационный штамп проставляется только на сопроводительных письмах организации и заявлениях граждан, передавших анонимные материалы в инстанции.

Захват заложников.

Любой объект может стать местом захвата или удержания заложников. При этом преступники могут добиваться достижения своих политических целей или получения выкупа. Как правило, при подобных ситуациях в роли посредника при переговорах террористы обычно используют руководителей объектов. Во всех случаях жизнь людей становится предметом торга и находится в постоянной опасности. Захват всегда неожидан. Вместе с тем меры предупредительного характера (ужесточение пропускного режима при входе и въезде на территорию объекта, установка систем сигнализации, аудио-и видеозаписи, более тщательный подбор и проверка кадров, организация и проведение совместно с сотрудниками правоохранительных органов инструктажей и практических занятий по действиям при чрезвычайных происшествиях) помогут снизить вероятность захвата людей на вашем объекте.

При захвате людей в заложники необходимо:

-о сложившейся на объекте ситуации незамедлительно сообщить в правоохранительные органы;

-инициативно не вступать в переговоры с террористами;

-принять меры к беспрепятственному проходу (проезду) на объект сотрудников правоохранительных органов, автомашин скорой медицинской помощи, МЧС;

-по прибытии сотрудников спецподразделений ФСБ, МВД оказать им помощь в получении интересующей их информации;

-при необходимости выполнять требования преступников, если это не связано с причинением ущерба жизни и здоровью людей. Не противоречить преступникам, не рисковать жизнью окружающих и своей собственной;

-не допускать действий, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам.

Практические меры по обеспечению антитеррористической защищенности  образовательных учреждений. Комплекс организационно-профилактических мероприятий по предупреждению и пресечению террористических проявлений.

Общие положения. Образовательное учреждение (школа, колледж, вуз и т.п.) является объектом повышенной опасности в связи с массовым присутствием людей на ограниченной территории. С целью предупреждения и пресечения возможности совершения террористического акта в учебный процесс образовательного учреждения вводится комплекс организационно-профилактических мероприятий, позволяющий предотвратить или максимально сократить потери людей при совершении террористического акта.

Комплекс организационно-профилактических мероприятий включает:

1. инструктаж работников образовательного учреждения всех уровней по противодействию террористическим проявлениям;

2. инвентаризацию основных и запасных входов-выходов;

3. проведение осмотров территории и помещений;

4. организацию контролируемого въезда автотранспорта на территорию образовательного учреждения;

5. организацию пропускного режима;

6. организацию уборки территории и помещений образовательного учреждения;

7. информационное обеспечение в сфере антитеррористической деятельности;

8. проверку работоспособности телефонной связи дежурной службы образовательного учреждения с дежурной частью УВД;

9. плановые проверки работоспособности технических средств защиты (кодовых замков, электронных замков, домофонов и т.д.);

10. проведение тренировок по антитеррористической деятельности;

11. инвентаризацию помещений, сдаваемых в аренду.

Руководитель образовательного учреждения является ответственным за состояние антитеррористической защищенности образовательного учреждения. Он координирует противодействие подразделений образовательного учреждения террористическим проявлениям, организует взаимодействие с территориальными органами МВД и ФСБ. Функции постоянно действующего органа управления в сфере антитеррористической деятельности выполняет антитеррористическая комиссия образовательного учреждения. Антитеррористическая комиссия образовательного учреждения назначается приказом руководителя образовательного учреждения. В состав комиссии включаются: проректор (заместитель директора) по безопасности (председатель комиссии), начальник штаба гражданской обороны, главный инженер, ведущие специалисты по энерго-, тепло-, водоснабжению (механик, энергетик и т.д.) и другие лица по усмотрению руководителя образовательного учреждения. Один из членов комиссии назначается секретарем комиссии и отвечает за ведение документации комиссии. Работа антитеррористической комиссии осуществляется на основании Положения об антитеррористической комиссии образовательного учреждения, которое утверждается руководителями образовательного учреждения и определяет функции и задачи комиссии. Антитеррористическая комиссия разрабатывает планы: работы антитеррористической комиссии, совместных с УВД организационно-профилактических мероприятий по предупреждению и пресечению террористических проявлений, проведения инструктажей и тренировок в сфере антитеррористической деятельности, другую планирующую и организационно-распорядительную документацию, контролирует выполнение организационно-профилактических мероприятий, выявляет нарушения в антитеррористической защищенности образовательного учреждения, проводит разъяснительную работу среди работников образовательного учреждения в сфере антитеррористической деятельности и готовит отчеты о проделанной работе. Антитеррористическая комиссия проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже, чем раз в квартал. Заседание комиссии оформляется протоколом. Комиссия по мере необходимости, но не реже, чем раз в квартал, совместно с территориальными органами УВД, ФСБ, охраны проводит полное детальное обследование антитеррористической защищенности образовательного учреждения, оформляя результат актом.

Инструктаж работников образовательного учреждения всех уровней по противодействию террористическим проявлениям. Инструктаж проводится по следующей тематике:

1. Действия работников и должностных лиц образовательного учреждения при получении сообщения о подготовке или совершении террористического акта, обнаружении бесхозных вещей или подозрительных предметов на территории или в помещениях учреждения.

2. Проведение мероприятий по эвакуации людей.

3. Порядок доклада должностных лиц образовательного учреждения о происшествиях террористического характера.

4. О мерах личной безопасности при проведении мероприятий в сфере антитеррористической деятельности.

5. Порядок ликвидации последствий террористических воздействий.

6. Инвентаризация помещений, сдаваемых в аренду.

Инструктаж проводится членами антитеррористической комиссии образовательного учреждения совместно с территориальным органом УВД и охраной учреждения по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода. При инвентаризации выполняются также основные мероприятия из представленного выше комплекса организационно-профилактических мероприятий по предупреждению и пресечению террористических проявлений. Инвентаризация основных и запасных входов-выходов. Для сосредоточения сил образовательного учреждения, территориальных органов УВД, охраны на контроль за несанкционированным проникновением посторонних лиц на территорию в служебные, технические помещения, учебные корпуса, общежития проводится инвентаризация основных и запасных входов-выходов образовательного учреждения. Инвентаризация проводится антитеррористической комиссией образовательного учреждения совместно с территориальными органами УВД и охраны по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода. При инвентаризации обследуются все входы-выходы с целью определения минимального количества открытых входов-выходов, обеспечивающих бесперебойную работу и контроль доступа посторонних лиц. По результатам инвентаризации составляется акт, который утверждается руководителем. Остальные входы-выходы закрываются и опечатываются (пломбируются). Ключи от закрытых входов-выходов находятся в опечатанном виде у дежурных служб, определенных приказом руководителя, на случай эвакуации и чрезвычайных ситуаций.

 Проведение осмотров территории и помещений. Проведение осмотров территории и помещений образовательного учреждения осуществляется в целях:

-обнаружения бесхозных вещей, подозрительных предметов и лиц;

-недопущения проникновения посторонних лиц в служебные, учебные помещения, общежития, на территорию, к системам жизнеобеспечения;

-недопущения несанкционированного въезда автомобильного транспорта на территорию и стоянки автотранспорта вблизи стен зданий.

Осмотры проводятся либо только должностными лицами образовательного учреждения, либо совместно с территориальными органами УВД и охраны. Для организации осмотров приказом руководителя территория или отдельные участки, помещения, в том числе подвальные, чердачные, малоиспользуемые и т.д., системы жизнеобеспечения образовательного учреждения закрепляются за должностными лицами, эксплуатирующими их или в чьем ведении они находятся. Должностные лица, за которыми закреплена территория, помещения, проводят осмотр ежедневно. Результат осмотра фиксируется в Журнале проведения осмотров, находящемся у должностного лица, за которым закреплены территория и помещения образовательного учреждения. Осмотры территории и помещений сотрудниками охраны проводятся с периодичностью, указанной в табеле постам, и их результаты фиксируются в постовой ведомости. Выявленные нарушения немедленно докладываются в дежурную диспетчерскую службу. В журналах проведения осмотров указываются: конкретные проверенные участки территории или помещения, кто проводил осмотр и его роспись, в какое время проводился осмотр, выявленные недостатки и какие меры приняты для их устранения. Организация контролируемого въезда автотранспорта на территорию образовательного учреждения. Для недопущения бесконтрольного въезда автотранспорта на территорию образовательного учреждения организуется создание на путях въезда контрольно-пропускных пунктов (КПП), обслуживаемых охраной образовательного учреждения, обеспечивающих пропуск автотранспорта на основании разрешительной документации и контроль за его размещением на территории образовательного учреждения. Разрешительная документация на право въезда автотранспорта на территорию образовательного учреждения (пропуска, списки, заявки и т.д.) и инструкции для контролеров КПП разрабатываются антитеррористической комиссией образовательного учреждения и утверждаются руководителем образовательного учреждения.

Организация пропускного режима.

Пропускной режим организуется для недопущения проникновения посторонних лиц на территорию, в служебные, учебные помещения, общежития, к системам жизнеобеспечения образовательного учреждения. Пропускной режим обеспечивается:

-организацией постов охраны по проверке разрешительных документов на право входа (пропусков, служебных удостоверений и т.д.);

-установкой технических средств защиты (решеток, замков, кодовых замков, домофонов и т.д.);

-специальным контролем всех служебных и технических входов в здание учреждения.

Организация уборки территории и помещений образовательного учреждения. Уборка территории и помещений проводится с целью удаления мусора, бытовых отходов и своевременного обнаружения подозрительных предметов и бесхозных вещей. Урны и мусоросборные контейнеры могут быть использованы как объекты для закладки взрывных устройств, поэтому особое внимание необходимо обращать на их расстановку и заполненность, особенно в местах массового пребывания людей. Урны и мусоросборные контейнеры устанавливаются на видных местах и опорожняются по мере заполнения. Информационное обеспечение в области антитеррористической деятельности. Под информационным обеспечением понимается звуковая и наглядная информация работников образовательного учреждения о порядке их действий при обнаружении бесхозных вещей и подозрительных предметов, при получении сообщений о готовящемся теракте, при проведении мероприятий по эвакуации людей.

Звуковая информация передается по громкоговорящей связи дикторской или диспетчерской службой образовательного учреждения для всех категорий информируемых и по телефону дежурной службой образовательного учреждения для оповещения руководителей подразделений и других должностных лиц образовательного учреждения, находящихся вне зоны досягаемости громкоговорящей связи.

Звуковая информация состоит:

-из предупредительных объявлений, которые передаются только по

-громкоговорящей связи;

-объявлений о проведении мероприятий по эвакуации для всех категорий информируемых, которые передаются по громкоговорящей связи и телефону.

-Наглядная информация — памятки для работников образовательного учреждения по антитеррористической деятельности, которые должны быть на рабочих местах, и стенды «Внимание: терроризм» в местах с массовым пребыванием людей.

-Проверка работоспособности телефонной связи дежурной службы образовательного учреждения с дежурной частью УВД.

Дежурная служба образовательного учреждения проверяет работоспособность прямой телефонной связи с дежурной частью УВД, а также всех телефонов с АОН. Результат проверки фиксируется в Журнале проведения осмотров территории и помещений образовательного учреждения.

В случае выявления нарушений в работоспособности средств связи дежурная служба образовательного учреждения немедленно докладывает руководителю образовательного учреждения для принятия мер к их устранению. Плановые проверки работоспособности технических средств защиты. Проверку работоспособности технических средств защиты (механических, кодовых, электронных замков) выполняют должностные лица образовательного учреждения при плановых осмотрах территории и помещений. Результат проверки фиксируется в Журнале проведения осмотров. О выявленных нарушениях в работоспособности технических средств защиты должностные лица докладывают руководителю образовательного учреждения для принятия мер к их устранению. Проведение тренировок по антитеррористической деятельности. Тренировки в сфере антитеррористической деятельности являются итоговым этапом комплекса организационно-профилактических мероприятий по противодействию террористическим проявлениям на предприятии.

В ходе тренировок проверяются и отрабатываются практические действия сотрудников и должностных лиц:

-по организации осмотров территории и помещений с целью обнаружения бесхозных вещей и подозрительных предметов;

-действиям при обнаружении бесхозных вещей, подозрительных предметов и получении сообщений о минировании;

-организации взаимодействия с территориальными органами УВД, охраны при обнаружении бесхозных вещей, подозрительных предметов и получении сообщения о минировании образовательного учреждения;

-организации оповещения;

-организации эвакуации персонала.

В соответствии с этими мероприятиями проводятся следующие тренировки по действиям:

1. при получении сообщения о минировании образовательного учреждения;

2. обнаружении бесхозных вещей и подозрительных предметов;

3. эвакуации людей.

Тренировки проводятся как независимо одна от другой, так и комплексно. При комплексной тренировке объединяется проведение тренировки 1 или 2 с тренировкой 3.

К тренировкам 1, 2 и комплексным привлекается весь личный состав образовательного учреждения.

Тренировки 1 — 3 проводятся из расчета по одной в год с каждым подразделением образовательного учреждения.

Комплексные тренировки проводятся из расчета по одной в год для всего образовательного учреждения.

Тренировки проводятся самостоятельно или совместно с территориальными органами УВД.

Антитеррористическая комиссия образовательного учреждения разрабатывает план проведения тренировок и учебно-методические руководства по проведению тренировок, согласуя их при необходимости с территориальными органами УВД, и утверждает у руководителя образовательного учреждения. Руководство всеми тренировками возлагается на председателя антитеррористической комиссии образовательного учреждения, комплексными — на руководителя образовательного учреждения. Результаты тренировки отражаются в приказе «Об итогах проведения объектовой тренировки», по материалам которого с участвовавшими в ней работниками и должностными лицами образовательного учреждения проводится разбор их действий. Инвентаризация помещений, сдаваемых в аренду. Она проводится антитеррористической комиссией образовательного учреждения совместно с территориальными органами УВД и охраной учреждения по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода. При инвентаризации проводятся также основные мероприятия из представленного выше комплекса организационно-профилактических мероприятий по предупреждению и пресечению террористических проявлений. Организация работы образовательного учреждения при обнаружении бесхозных вещей или предметов, при получении сообщений о минировании и при эвакуации людей

Общие положения.

Минирование территории образовательного учреждения — наиболее вероятное проявление террористической деятельности. Любое сообщение об обнаружении бесхозных вещей, подозрительных предметов или о минировании образовательного учреждения рассматривается как реальная угроза жизни людей, находящихся на предприятии. Решение об эвакуации людей с территории объекта и ее степени принимается исключительно руководством территориальных органов УВД по результатам объективной оценки сведений об обнаруженных бесхозных вещах, подозрительных предметах. О минировании образовательного учреждения сообщается через дежурную часть УВД в дежурную диспетчерскую службу образовательного учреждения. Кроме этого дежурная часть УВД обязана передавать в дежурную диспетчерскую службу образовательного учреждения полную информацию о минировании образовательного учреждения, поступившую из централизованных источников — пульт «02» и др., а также о принимаемых по этим фактам мерах (вызов кинолога, саперов и т.д.), по фактам обнаружения бесхозных вещей или подозрительных предметов и об окончании выполнения этих мероприятий. Выполнение мероприятий по эвакуации обеспечивается совместными действиями сотрудников территориальных органов УВД, охраны, должностных лиц и работников образовательного учреждения. Руководитель образовательного учреждения и дежурная служба перемещаются в район сбора эвакуируемых, оповещают об этом дежурную часть УВД, должностных лиц образовательного учреждения и продолжают выполнять свои функциональные обязанности, используя мобильную связь, рации или посыльных из числа эвакуированных работников образовательного учреждения.

Степени эвакуации в зависимости от нарастания обстановки могут вводиться последовательно или независимо.

При обнаружении бесхозных вещей, подозрительных предметов категорически запрещается:

-касаться подозрительного предмета и перемещать его и другие предметы, находящиеся с ним в контакте;

-заливать жидкостями, засыпать грунтом или накрывать обнаруженный предмет тканевыми и другими материалами;

-пользоваться электро-, радиоаппаратурой, переговорными устройствами или рацией вблизи обнаруженного предмета;

-оказывать температурное, звуковое, световое, механическое воздействие на обнаруженный предмет.

Рекомендуемые зоны эвакуации и оцепления при обнаружении взрывного устройства или подозрительного предмета, м:

Тротиловая шашка 20 г 45

Тротиловая шашка 400 г 55

Граната РГД-5 30

Граната Ф-1 . 200

Мина МОН-50 85

Сумка (кейс) . 230

Дорожный чемодан. 350

Автомобиль типа ВАЗ 450

Автомобиль типа «Волга» 580

Микроавтобус 920

Грузовой автомобиль 1250

Для заблаговременной подготовки к возможному проведению эвакуации людей приказом руководителя образовательного учреждения определяются:

-лица, ответственные в рабочее и нерабочее время за организацию эвакуации людей с определенных участков территории и из помещений, за организацию оцепления, его состав; состав эвакуируемых и районы их сбора, расположенные на безопасном удалении от периметра образовательного учреждения; порядок связи с районами сбора;

-порядок оповещения ответственных за эвакуацию и выставление оцепления.

Обязанности руководителя образовательного учреждения в нерабочее время выполняет дежурный диспетчер образовательного учреждения. Руководитель образовательного учреждения информируется и вызывается в любое время при обнаружении взрывного устройства на территории. Руководители подразделений в нерабочее время вызываются по решению руководителя образовательного учреждения. Действия должностных лиц и работников при обнаружении бесхозных вещей, подозрительных предметов. Работник образовательного учреждения. Любой работник образовательного учреждения при обнаружении или получении сообщения об обнаружении бесхозных вещей или подозрительных предметов обязан:

-незамедлительно уточнить место их нахождения;

-соблюдая меры предосторожности, организовать, по возможности, их ограждение;

-сообщить о находке в дежурную диспетчерскую службу образовательного учреждения лично или по телефону;

-далее действовать по указанию дежурной диспетчерской службы.

Дежурная диспетчерская служба образовательного учреждения. Дежурный диспетчер образовательного учреждения при получении сообщения об обнаружении бесхозных вещей или подозрительных предметов обязан:

-уточнить место обнаружения находки;

-сообщить о находке руководителю образовательного учреждения или лицу, его замещающему;

-при поступлении из дежурной части УВД указания на эвакуацию людей уточнить степень эвакуации и далее действовать по организации эвакуации;

-в нерабочее время выполнять обязанности руководителя образовательного учреждения.

Руководитель образовательного учреждения. При получении сообщения об обнаружении бесхозных вещей или подозрительных предметов обязан:

-находиться на своем рабочем месте и поддерживать постоянную связь с руководством УВД и дежурной службой образовательного учреждения;

-при принятии руководством УВД решения об эвакуации людей координировать действия подразделений учреждения по эвакуации людей.

Действия должностных лиц и работников образовательного учреждения при получении сообщений о минировании образовательного учреждения. Работник образовательного учреждения. Любой работник образовательного учреждения при получении сообщения о минировании образовательного учреждения обязан:

- по возможности наиболее полно и точно выяснить данные о времени и месте заложенного взрывного устройства, его внешних признаках, порядке и времени срабатывания;

-постараться установить внешние данные, особые приметы или паспортные данные заявителя;

-немедленно сообщить все полученные сведения в дежурную диспетчерскую службу образовательного учреждения лично или по телефону;

-далее действовать по ее указанию.

Дежурная диспетчерская служба образовательного учреждения. Дежурный диспетчер образовательного учреждения при получении сообщения о минировании образовательного учреждения обязан:

-сообщить о минирований руководителю образовательного учреждения или лицу, его замещающему;

-немедленно сообщить все сведения в дежурную часть УВД;

-оповестить о минировании образовательного учреждения территориальный орган МЧС;

-далее поддерживать постоянную связь с дежурной частью УВД;

-при поступлении из дежурной части УВД указания на эвакуацию людей уточнить степень эвакуации и далее действовать по организации эвакуации людей;

-в нерабочее время выполнять обязанности руководителя образовательного учреждения.

Руководитель. Получив сообщения о минировании образовательного учреждения, руководитель обязан:

-сообщить о минировании образовательного учреждения в УВД;

-находиться на своем рабочем месте и поддерживать постоянную связь с руководством УВД и дежурной службой образовательного учреждения;

Действия должностных лиц и работников при поступлении решения на эвакуацию людей.

Сотрудники. Любой сотрудник образовательного учреждения при получении сообщения об эвакуации обязан немедленно прекратить работу, передать сообщение в соседние помещения, отключить от электросети все электрооборудование, закрыть форточки, закрыть и опечатать, при необходимости, помещение и убыть в установленный район сбора.

Дежурная служба образовательного учреждения. Дежурный диспетчер образовательного учреждения при проведении эвакуации обязан:

-при получении по телефону сообщения об эвакуации позвонить в дежурную часть УВД и уточнить причину эвакуации, ее степень, зону эвакуации, зону выставления оцепления, кто пере дал сообщение;

- доложить руководителю образовательного учреждения или лицу, его замещающему, о поступлении решения на эвакуацию людей;

-дать указание на узел громкоговорящей связи образовательного учреждения о передаче объявлений о закрытии образовательного учреждения;

-принимать доклады от ответственных по эвакуации и выставлению оцепления о ходе выполнения мероприятий;

-постоянно находиться на связи с руководителем образовательного учреждения и докладывать ему о ходе выполнения мероприятий;

-при получении из дежурной части УВД сообщения об окончании мероприятий по эвакуации доложить руководителю образовательного учреждения и после его разрешения дать указание на оповещение об открытии образовательного учреждения;

-получить в дежурной части УВД копию акта о проведенных мероприятиях.

Лица, ответственные за эвакуацию. Ответственные за эвакуацию при получении сообщения об эвакуации обязаны:

-немедленно провести на закрепленных за ними участках территории и помещениях образовательного учреждения оповещение людей,

-используя любые способы передачи информации (средства связи, голос и т.д.);

-обойти все закрепленные участки территории и помещения и убедиться, что все люди оповещены, приступили к эвакуации и убыть в район сбора;

- в районе сбора провести регистрацию эвакуированных и доложить о выполнении эвакуации в дежурную диспетчерскую службу образовательного учреждения и далее выполнять ее указания;

-при получении из дежурной диспетчерской службы образовательного учреждения информации об окончании мероприятий по эвакуации оповестить об этом эвакуированных и обеспечить их организованное возвращение на рабочие места.

 Лица, ответственные за выставление оцепления. Ответственные за выставление оцепления при получении сообщения об эвакуации обязаны:

-немедленно провести оповещение людей, участвующих в оцеплении, и убыть к месту выставления оцепления;

-расставить работников, участвующих в оцеплении, и по окончании выставления оцепления доложить в дежурную диспетчерскую службу и далее действовать по ее указанию;

-при получении из дежурной службы информации об окончании мероприятия по эвакуации, снять оцепление и организованно вернуться на рабочие места.

Лица, ответственные за отключение от энерго- и газоснабжения.

Ответственные за отключение от энерго- и газоснабжения образовательного учреждения при получении сообщения об эвакуации обязаны:

-связаться с дежурной службой образовательного учреждения и уточнить степень эвакуации, эвакуируемую зону;

-определить возможность отключения зданий в эвакуируемой зоне от энерго- и газоснабжения, доложить об этом в дежурную службу образовательного учреждения и убыть к местам отключения;

-по команде дежурной

Сведения о школе


=) Основные сведения об образовательной организации
=) Дополнительная информация
=) О том, чьим именем зовемся


=) Структура и органы управления организацией
=) Сведения об органах управления, их местах расположения, адресах, руководителях
=) Сведения о структурных подразделениях, их местах расположения, адресах, руководителях
=) Сведения о структуре организации, их местах расположения, адресах, руководителях
=) Сведения о структуре организации, их местах расположения, адресах, руководителях (продолжение)
=) Информация о филиале
=) Положение о филиале


=) Устав (новая редакция от 14.10.2019г.)
=) Положение об изменении типа ОО
=) Постановление о закреплении территории
=) Сведения об основных характеристиках объектах
=) План финансово-хозяйственной деятельности ОО
=) Муниципальное задание
=) Кадастровый на здание и землю МОУ Андреевская СШ
=) Кадастровый на здание филиала МОУ Андреевская СШ
=) Кадастровый на здание и землю дошкольной группы МОУ Андреевская СШ
=) Перечень локальных актов МОУ Андреевская СШ
=) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 г. № 32 Правила приема граждан на обучение по образовательным программам
=) Правила приема в общеобразовательное учреждение
=) Правила приема обучающихся в 1 класс
=) Правила приёма, перевода и отчисления в дошкольную группу
=) Приложение 1 Заявление о приеме на обучение
=) Положение о школьной форме
=) Организация горячего питания
=) Режим занятий обучающихся
=) Форма, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
=) Порядок и основания перевода и отчисления обучающихся
=) Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися
=) Правила внутреннего распорядка обучающихся
=) Правила внутреннего распорядка ДОУ
=) Правила внутреннего трудового распорядка
=) Коллективный договор
=) Положение о системе оплаты труда
=) Дополнения и изменения в Положении об оплате труда с 01.04.2013 г.
=) Порядок к стимулированию от 01.04.2013 г.
=) ПОЛОЖЕНИЕ О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников "
=) О компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в ДО
=) Постановление об установлении размеры платы, взимаемой с родителей в дошкольном учреждении
=) Программа развития
=) Отчет о результатах самообследования
=) Постановление о назначении административного наказания


=) Выписка из реестра лицензий и аккредитация
=) Информация о реализуемых уровнях образования
=) Формы обучения
=) Нормативный срок обучения
=) Срок действия аккредитации - до 30 мая 2026 г.
=) Образовательные программы
=) Образовательная программа дошкольной группы
=) Рабочая программа воспитания дошкольной группы с.Андреевка(МОУ Андреевская СШ)
=)Календарный план воспитательной работы на 2021-2022 учебный год
=) План организации внеурочной деятельности в 1-4, 5-9,10-11 классах
=) Уровень образования для каждой образовательной программы
=) Информации о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами. "
=) Учебный план 2021-2022 1-11 кл
=) Учебный план индивидуального обучения на 2021-2022 учебный год
=) Учебный план на 2021-2022 ДО
=)Календарный учебный график 2021-2022
=) Общешкольное расписание
=) Сетка - расписание ДО
=) Аннотация к рабочим программам.
=) Рабочие программы 1-4 классы (начальное общее образование- филиал)
=) Рабочие программы 5 класс (основное общее образование)
=) Рабочие программы 6 класс (основное общее образование)
=) Рабочие программы 7 класс (основное общее образование)
=) Рабочие программы 8 класс (основное общее образование)
=) Рабочие программы 9 класс (основное общее образование)
=) Рабочие программы 10 класс (среднее общее образование)
=) «Рабочие программы - Среднее общее образование - 11 класс
=) Внеурочная деятельность
=) Рабочие программы ДО

=) Методические документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса: Профилактическая программа формирования здорового образа жизни
=) Реализуемые образовательные программы с указанием учебных дисциплин (модулей)
=) Доступное дополнительное образование
=) Целевая Программа«ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ»
=) Программы по созданию условий для развития воспитания в образовательных организациях Ульяновской области на 2013-2018 годы
=) Программа воспитания МОУ Андреевская СШ
=) Календарный план Воспитательной работы
=) Численность обучающихся по реализуемым учебным программам за счет бюджета РФ и др.видах
=) Численность воспитанников в ДОО
=) Язык обучения
=) Внутренняя система оценки качества образования"
=) Доступ к ИТ и ИС сетям

=) Жители Ульяновской области могут обратиться в кризисный центр для получения помощи

=) Светоотражающие элементы

=) План совместных мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

=) ГТО
=) Дистанционное обучение



=) ФГОС НОО (1-4 кл)
=) ФГОС ООО (5-9кл)
=) ФГОС СОО (10-11кл)
=) ФГОС дошкольного образования
=) Внесение изменений в ФГОС дошкольного образования
=) Стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями
=) Стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
=) Ссылки на ФГОС


=) Информация о руководящем составе образовательной организации
=) Информация о руководящем составе филиала
=) Педагогический состав МОУ Андреевской СШ
=) Педагогический состав МОУ Андреевской СШ, продолжение
=) Педагогический состав МОУ Андреевской СШ(филиал)
=) Педагогический состав МОУ Андреевской СШ (дошкольная группа)
=) Штатное расписание
=) Закон ОУ О статусе педагога "
=) График аттестации педагогических работников школы
=) График прохождения курсовой переподготовки педагогических работников школы
=) Перспективный план аттестации педагогических работников


=) Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
=)Материально-техническое обеспечение дошкольной группы
=)Справка о кабинетах
=) Сведения об учебных кабинетах для проведения практических занятий
=) Сведения о ИБЦ
=) Сведения об объектах спорта
=) Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
=) Сведения о доступе к информационным системам
=) Доступ к ИС и ИТ сетям
=) Информационная открытость
=) Приспособления для обеспечения доступа в здания ОУ для инвалидов и лиц с ОВЗ
=) Договор о передаче телекоммуникационного оборудования для дистационного образования
=) Приобретение компьютерного класса
=) Методические и справочные материалы для реализации комплексных мер по внедрению и использованию программно-технических средств



=) Cтипендии и иные виды виды материальной поддержки
=) Наличие и условия предоставления стипендий
=) Наличии общежития
=) Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся 
=) Формировании платы за проживание в общежитии и иные виды материальной поддержки обучающихся
=) Приказ о ежемесячной стипендии обучающимся 10-х и 11-х классов школы
=) Трудоустройство и жизнеопределение выпускников МОУ Андреевской СШ



=) Об оказании платных услуг


=) Бюджетная смета школы
=) План финансово-хозяйственной деятельности учреждения на 2022 и плановый период 2023 и 2024 годов
=) Отчет о поступлении и использовании средств
=) Сведения о численности и оплате труда по категориям персонала
=) Заработная плата администрации"



=) Вакантные места для приема и перевода учащихся в МОУ Андреевскую СШ в 2021-2022учебном году
=) Вакантные места для приема и перевода воспитанников в ДОУ Андреевской СШ в 2021-2022учебном году
=) Комплектование 1 и 10 классов на 2022-2023 учебный год


=) Памятка по кибербезопасности
=) Памятка по антитеррористическим мерам
=) План мероприятий по антитеррористической защищенности в МОУ Андреевская СШ на 2019 – 2020 уч.год.
=) ПЛАН мероприятий антинаркотической направленности и по профилактике табакокурения на 2020 год
=) РЕКОМЕНДОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ/ССЫЛКИ
=) Информационная безопасность в интернете
=) Брошюра Экстремизм. 100 ответов
=) ПАМЯТКА по действиям граждан при установлении уровней террористической опасности
=) Порядок действия в случае возникновения террористической угрозы - плакат
=) Как сделать интернет безопасным - плакат
=) УК РФ Статья 207. Заведомо ложное сообщение об акте терроризма


=) Документы, регламентирующие организацию образовательного процесса


=) Наш рейтинг среди школ Ульяновской области
=) Наши награды
=) Наши мероприятия и достижения 2006-2016гг
=) Наши мероприятия и достижения 2016-2018гг
=) Открытие детской площадки 30 апреля 2015
=) День образования Ульяновской области
=) Отчёт о мероприятиях, посвящённых празднованию 74-й годовщины образования Ульяновской области.
=) Благовские чтения - 2015
=) Аналитическая информация по профилактике вредных привычек
=) План мероприятий по профилактике суицидального поведения среди обучающихся школы
=) Клуб Молодая Семья
=) "Герои Великой Отечественной войны"

=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=


=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=


=) Всероссийская акция «Спаси ребенка»
=) План работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма
=) Информационно-библиотечный центр

=) Фотоальбомы
=) Контакты
Электронная
приемная


=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=

=) Наши партнеры

Антикоррупционная деятельность
=) В Ульяновской области продолжает работу горячая антикоррупционная телефонная линия Уполномоченного по противодействию коррупции.
=) Антикоррупционная деятельность
=) Закон Ульяновской области О противодействии коррупции
=) Статьи УК РФ О коррупции
=) ПРОГРАММА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
=) «ПРОГРАММА «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В МОУ Андреевской СШ на 2016-2020гг.»
=) План мероприятий на День борьбы с коррупцией
=) Ролевая игра Город Коррупции
=) Выписка из Федерального закона от 25 декабря 2008 г
=) Программа по противодействию коррупции в школе
=) Всероссийская акция. День правовой помощи детям
=) Элементы антикоррупционного обучения и воспитания учащихся
=) Месячник налоговой помощи и финансовой грамотности.
=) Информация о проведенных мероприятиях по антикоррупции за 1 квартал
=) Заработная плата администрации 2018 г.
=) Положение форума «Наше будущее в наших руках».
=) О конкурсе Прокуратуры Ульяновской области, приуроченном к Международному Дню борьбы с коррупцией"
=) Что такое коррупция?

Уголок 3 класса
Наш КЛАССНЫЙ руководитель!
Наш дружный 3 класс
=)Открытое внеклассное мероприятие «Праздник пирога».
=)Открытое внеклассное мероприятие «В русской каше сила наша».
=)Открытое внеклассное мероприятие Тема: «Мистер Бутерброд.» 29.10.2019г.
=) Открытый урок по математике в 3 классе. Тема: «Изучаем зависимость».
Наши достижения
Олимпиады и конкурсы
=) Медалинград
=) Конкурс Грант
=) Конкурс Сименс
=) Снейл - обзор ближайших конкурсов и олимпиад
=) Открытая интернет-олимпиада Физтех лицея
=) Олимпиады и конкурсы от Центра развития мышления и интеллекта
=) График мероприятий от Всероссийского Онлайн Центра Дистанционного Обучения
=) IQ-ЧЕМПИОН - международный онлайн конкурс-олимпиада
=) Рыжий кот - Всероссийские олимпиады и конкурсы
=) Олимпиада "Высшая проба"
=) Всероссийские олимпиады и конкурсы "Мир Олимпиад"
=) Рассударики - конкурсы для детей и педагогов
=) Талантоха - конкурсы для детей и педагогов
=) Видеоталант - конкурс для всех любителей кино, школьников, педагогов, родителей и не только...
=) Остров Талантикус
=) Я - гений
=) Мир творчества. Большая перемена.
=) Мир творчества. Большая перемена.Презентация.
=) Всероссийский конкурс «Просто любить Россию!»
=) Всероссийский конкурс "Моя страна-моя Россия"
Жизнь сайта

МОУ Андреевская СШ © 2024
Бесплатный хостинг uCoz