Мы рады Вам!
Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 24.09.2020, 12:19
Вы вошли как  Гость
Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость

Сайт оптимизирован для:

Добро пожаловать!

Уважаемые гости сайта!
Добро пожаловать на страницы МОУ Андреевская СШ
Основные сведения о нашей школе и её историю Вы можете посмотреть ЗДЕСЬ. Связаться с нами Вы сможете ЗДЕСЬ. Задать интересующие вопросы администрации школы Вы можете ЗДЕСЬ.
Новости
=) Цифровая платформа "
=) Федеральный проект по ранней профориентации «Билет в будущее - 2020»"
=) Дистанционное обучение
=) Меры профилактики коронавирусной инфекции
=) Памятка для родителей на период эпидемии коронавирусной инфекции
=) Внимание факт мошеничества
=) Навигатор дополнительного образования детей
=) Прямая линия по вопросу нарушения прав несовершеннолетних в семейно-бытовой сфере.
=) Приемная компания в 1 класс 2020г
=) «ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАСТНИКА стратегической инициативы «Кадры будущего для регионов»
=) Поздравляем с 3 местом по баскетболу
=) План проведения мероприятий Седьмой региональной «Недели антикоррупционных инициатив» в Ульяновской области
=) Проведение мониторинга качества образования
=) Профориентационная работа посещении ООО "Марс"
=) «Рейтинг образовательных организаций Ульяновской области».
=) «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в детский сад
=) Олимпиада школьников «Ломоносов»
=) Заявление в первый класс, не выходя из дома
=) Год умных технологий
=) Конкурс «Просто любить Россию!»
=) Атлас новых профессий
=) Воспитание театром
=) Федеральный проект "Поддержка семей, имеющих детей"
=) Конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»
Долгожданное ЛЕТО!
=) Программа трудовой бригады школьников "К.Р.У.Т.О."
=) Программа лагеря труда и отдыха "КРУТО" (филиал)

=) Программа оздоровительного лагеря «Алые паруса» 2019
=) Программа оздоровительного лагеря «Дружный 2019»(филиал)
=) Распоряжение о подборе учащихся в детские оздоровительные лагеря
=) Положение о подборе учащихся в детские оздоровительные лагеря
=) Памятка для родителей
=) Заявление
=) Реестр
=) Список уполномоченных
Трудовая бригада! Документация.
Трудовая бригада! Наша жизнь.
=) ООО «Детский лагерь «Хоббит»
Новости ЕГЭ
=) Всегда свежие новости ЕГЭ от сайта HOTUSER.RU
=) «ЕГЭ портал». Мы знаем о ЕГЭ всё!
=) «Что полезно знать о ЕГЭ
=) Важно! Предложи свой вариант теста ЕГЭ и получи ДИПЛОМ!
=) Димитровградский инженерно-технологический институт - филиал НИЯУ МИФИ 2020 год
=) Целевое обучение в медицинском ВУЗе (Прием заявлений)

=) ФСИН
=) Образовательные организации МЧС России
=) ВУЗы МЧС
=) ВУЗы г. Ульяновска и области
=) Ульяновский институт гражданской авиации
=)ТГУ
=)Прием во ФСИН Росси (г.Рязань)
=) Информационные материалы КВВУ 2020
=) Буклет КВВУ 2019
=) Информационные материалы КВВУ 2019
=)Набор в Университет ГПС МЧС России
=) «Набор в МВД
=) Набор в высшие учебные заведения ГПС МЧС России по очной форме обучения.
=) Образовательные организации высшего образования, находящиеся в ведении Министерства обороны РФ
=) Правила приема в Академию ФСО России среди средних учебных заведений Ульяновской области
=) Перечень высших военных учебных заведений
=) О целевом наборе в ВУЗы г.Москвы
=)Ресурсный центр «СТРОИТЕЛЬ»
=) Прием в музыкальную академию
=) Поступление в высшую Нижегородскую академию МВД России
=) ФГКОУ. Пермское Президентское Кадетское училище Имени Героя России Ф. Кузьмина Войск Национальной Гвардии Российской Федерации "
=) ЧПОУ Сибирская региональная школа Анны Муратовой "
=) Сенгилеевский педагогический техникум."
=) Дистанционные курсы для учащихся 8-11 классов России"
Дистанционное образование


=) НОВОСТИ
=) РУКОВОДСТВО
=) СТРУКТУРА
=) КАРЬЕРА
=) ОБРАЗОВАНИЕ
=) КУЛЬТУРА
=) ДОКУМЕНТЫ
=) ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
=) МУЛЬТИМЕДИА
=) ЖИЛЬЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ
=) КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР "ПАТРИОТ"
=) СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
=) ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
=) ОТКРЫТОЕ МИНИСТЕРСТВО
=) ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ
=) ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГРАЖДАНСКАЯ СЛУЖБА
=) ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ГОСОБОРОНЗАКАЗА
=) ФОРУМ "АРМИЯ-2016"
=) ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В ВЫСШИЕ ВОЕННО-УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ РФ
=) КОНКУРС МОЛОДЫХ АРХИТЕКТОРОВ
=) АНКЕТА УЧАСТНИКА MCIS-2016


=) СТАНЬ ВОЕННЫМ
=) ИСТОРИЯ
=) ЗВАНИЯ
=) ИНТЕРЕСНО
=) ИГРЫ И 3D
=) КОМИКСЫ
=) КНИГИ
=) МУЛЬТФИЛЬМЫ
Учителям
=) Педагогический состав школы


=) Портфолио Гладышевой Л.С.
=) Портфолио Рыбаковой М.А.
=) Права детей-детям!
=) Правовая помощь детям
Ученикам
=) Целевой набор
=) Уполномоченный по правам ребенка
=) «Неделя правовой помощи детям»
Уголок 4 класса
Наш КЛАССНЫЙ руководитель!
Сайт нашего класса!
Наши достижения
Горячее питание
=) Питание
=) Обеспечение горячим питанием по образовательным программа начального общего образования "
=) Порядок предоставления льготного питания "
=)Анкетирование по горячему питанию"
=) Приказ об организации горячего питания "
=) Единое цикличное меню 7-11 "
=) Единое цикличное меню 12-18"
=) Сырье"

Наши выпускники
=) Медалисты школы
Шакирова Гульшат Фяритовна - педагог дополнительного образования
=) Аналитическая справка о проведенном мероприятии, посвященном 75-летию Ульяновской области.
=) Аналитическая справка о проведенном мероприятии, посвященном 100-летию Великой Октябрьской Революции
=) Отчет об участии в реализации муниципального проекта «Маленькие Герои Великой войны»
=) МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ АКЦИИ-КОНКУРСА «МИР НАУКИ и ТЕХНИКИ»
=) Моя семья в этноформате, номинация "Видеопрезентация"
=) Конкурс рисунков «МИР БЕЗ КОРРУПЦИИ»
Габбазова Суфия Фаатовна- воспитатель дошкольной группы в с.Уразгильдино
=) Конспект открытой образовательной деятельности по ФЭМП "Ориентировка во времени".
=) Конспект открытой образовательной деятельности по ФЭМП «Волшебная страна».
=) Конспект организованной образовательной деятельности: «Развитие речи в старшей группе».
=) Отчет по РМО в МКОУ Андреевской СШ им. Н.Н.Благова дошкольной группе в с.Уразгильдино.
Попова Галина Петровна - старший воспитатель дошкольной группы
=) Конспект НОД «Знакомство с чувашским народным костюмом»
=) Программа кружка «Народное наследие»
Савинова Наталья Викторовна - учитель ИЗО, технологии
=) Методическая разработка "Слет нечистой силы"
Султанова Аминя Харисовна - учитель математики и физики
=) Классный час к 8 марта "Истории великой любви - (презентация)"
=) Классный час к 8 марта "Истории великой любви- (разработка)"
Сытдыкова Рузалия Равильевна - учитель истории и обществознания
=) 12.12.2018г. «Конституции России – 25 лет».
=) Методическая разработка "Урок мужества"
=) Открытое внеклассное мероприятие «О Пушкин! О гений!».12.12.2019г.
Приданова Наталья Андреевна, учитель русского языка
Наш КЛАССНЫЙ руководитель!
=) Поездка в чудесный и увлекательный мир профессий - «МиниПолис»
Наша школьная жизнь
=) Положение о совете профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
=) Стартовал третий этап проекта «Билет в будущее» в Ульяновской области"
=) Презентация «Билет в будущее»
=) Баннер «Билет в будущее»
=) Отчет о мероприятии Просмотр фильма «Научные открытия 2018 года».
=) Тематический час истории «Маленькие герои большой войны»
=) 27 января День снятия блокады Ленинграда
=) Неделя без турникетов экскурсия на ферму ООО Золотой телёнок 1-4 класс
=) Положение о школьном ученическом самоуправлении
=) Положение об активе школьного самоуправления «Города Мастеров»
=) Программа детской организации «Город Мастеров»
=) Устав организации «Город Мастеров»
=) План мероприятий МОУ Андреевской СШ по борьбе со СНЮСами
=) ​​​​​​​План мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
=) Горячая линия по контролю за оборотом некурительной никотиносодержащей продукции
=) Поздравление 5 класса воспитателей дошкольной группы в с. Андреевка
=) Посвящение в светлячки
=) План весенних каникул
=) Конкурс сочинений "Без срока давности"
=) Онлайн-каникулы в МОУ АНДРЕЕВСКОЙ СШ. 2.04.20 5 класс принял участие в создание пасхального топиария
=) Онлайн-каникулы в МОУ АНДРЕЕВСКОЙ СШ. 4.04.20 3 класс провели меропр." Гигиена для школьников"
=) Онлайн-каникулы в МОУ АНДРЕЕВСКОЙ СШ. 4 апреля учащиеся 4 класса приняли участие в дистанционном мероприятии "Фронтовой портрет. Судьба солдата».
=) Мероприятие в 5 классе "Маленькие герои большой войны".
=) Онлайн-каникулы в МОУ АНДРЕЕВСКОЙ СШ. 3.04.20 9 класс принял участие в обсуждении произведения.
=) Посадка деревьев в Парке Победы
=) Поэзия Победы
=)День воинской славы
=)Пост №1
=) План мероприятий по проведению в 2020 году Года памяти и славы В МОУ Андреевская СШ
=) Субботники
=) Ночь музеев в Чердаклинском районе 16.05 МКУ ДО Чердаклинский ЦДО"
=) Информация о детях участниках ВО войны, 19 мая - День Пионерии."
=) Лидеры в лицах, патриотическое воспитание к Дню пионерии."
=) Областной заочный конкурс «Лучший детский гид Ульяновской области»: расскажи о своём крае! "
=) Призёры и победители регионального этапа Всероссийского конкурса Лес - наш главный интерес "
=) Классный час 12.04. 2020 во 2 классе "Космос - это мы"
=)12 апреля в День Космонавтики в 1 классе
Это интересно!
=) В ВУЗах началась служба призывников без отрыва от учебы
=) 100 ФИЛЬМОВ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ ДЛЯ ПРОСМОТРА ШКОЛЬНИКАМ
=) Учебники "спасут" от издательств
=) Артек - президентский!
=) Кино за счет бюджета
=) В высшей школе экономики обсудили образовательные стандарты

=) И еще несколько самых "горячих" статей от сайта EDUHELP.INFO

Мы сегодня отмечаем

Праздники на любой "вкус и цвет" - ВЫБЕРИ СВОЙ ПРАЗДНИК!




Гости сайта

информатика 7 класс (планирование)

  1. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

  2. Андреевская средняя школа имени Н.Н. Благова

  3.  

    1. РАССМОТРЕНО

    2. на заседании ШМО

    3. естеств.-математ. цикла

    4. Протокол №__________

    5. «____» ______ 20____г.

    1. СОГЛАСОВАНО:

    2. Зам. директора по УВР

    3. __________ В.С. Совина

    4.  

    5. «____» ______ 20____г.

    1. УТВЕРЖДЕНО

    2. Директор школы

    3. _______ А.В.Ефимов

    4.  

    5. «____» ______ 20____г.

  4.  

  5. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ

  6.  

  7.  

  8. Класс: 7

  9. Учитель: Гердт Светлана Петровна

  10. Количество часов: всего 35 часов; в неделю: 1 час.

  11. Плановых контрольных уроков :3

  12. Практических работ: 13

  13. Планирование составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); авторской программы курса «Информатика» Л.Л.Босовой, рекомендованной Министерством образования РФ, которая является ключевым компонентом учебно-методического комплекта по информатике для основной школы (Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. Программа для основной школы : 5-6 классы. 7-9 классы. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.)

  14.  

  15. Учебник Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

  16.  

  17. Дополнительная литература

  18. Босова Л.Л., Босова А.Б. Информатика: рабочая тетрадь для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

  19. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. 7–9 классы : методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

  20. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Электронное приложение к учебнику «Информатика. 7 класс»

 

2015-2016 учебный год

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ (7 А класс)

 

Тема урока

Кол-во час

Практикум

Планируемые результаты

Информационное

методическое обеспечение

ДЗ

Дата 7А

Предметные

Метапредметные

Личностные

план

факт

Информация и информационные процессы (9 часов)

 

 

1

Техника безопасности и организация рабочего места.

1

Клавиатурный тренажер

общие представления о месте информатики в системе других наук, о целях изучения курса информатики

целостные представления о роли ИКТ при изучении школьных предметов и в повседневной жизни; способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества; умение работать с учебником;

умения и навыки безопасного и целесообразного поведения при работе в компьютерном классе; способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.

презентация «Введение»

№ 1 в рабочей тетради (РТ); краткое сообщение на одну из тем «Информатика – это наука о ….», «ИКТ в современном мире», «Компьютер и здоровье».

07.09

 

2

Информация и ее свойства.

1

Клавиатурный тренажер

общие представления об информации и её свойствах;

понимание общепредметной сущности понятий «информация», «сигнал»

представления об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества.

презентация «Информация и её свойства»

§1.1, вопросы и задания 1–8 к параграфу; № 2, 4, 6, 7 в РТ.

14.09

 

3

Информационные процессы. Обработка информации.

1

 

общие представления об информационных процессах и их роли в современном мире; умение приводить примеры сбора и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике

навыки анализа процессов в биологических, технических и социальных системах, выделения в них информационной составляющей; общепредметные навыки обработки информации

понимание значимости информационной деятельности для современного человека

презентация «Информационные процессы»

§1.2 (п.1, 2, 3), вопросы и задания 1–8 к параграфу; №8, №12, №13 в РТ.

21.09

 

4

Информационные процессы. Хранение и передача информации

1

 

общие представления об информационных процессах и их роли в современном мире; умение приводить примеры хранения и передачи информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике

навыки анализа процессов в биологических, технических и социальных системах, выделения в них информационной составляющей; навыки классификации информационных процессов по принятому основанию; общепредметные навыки обработки, хранения и передачи информации;

понимание значимости информационной деятельности для современного человека.

презентация «Информационные процессы»

§1.2 (п.4, 5, 6), вопросы и задания 9–14 к параграфу, №17, №18 в РТ. Подготовить сообщение по материалам анимации «История средств хранения информации».

28.09

 

5

Интернет. ПР №1 «Поиск информации в сети Интернет»

 

1

работа по поиску информации во Всемирной паутине (на основании №21 в РТ)

представление о WWW как всемирном хранилище информации; понятие о поисковых системах и принципах их работы; умение осуществлять поиск информации в сети Интернет с использованием простых запросов (по одному признаку), сохранять для индивидуального использования найденные в сети Интернет информационные объекты и ссылки на них

основные универсальные умения информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска;

владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды.

презентация «Всемирная паутина»

§1.3, вопросы и задания 1–8 к параграфу, №20, №22 в РТ

05.10

 

6

Представление информации.

1

задание 4.1 «Ввод символов»

обобщённые представления о различных способах представления информации;

понимание общепредметной сущности понятия «знак»; общеучебные умения анализа, сравнения, классификации

представления о языке, его роли в передаче собственных мыслей и общении с другими людьми

презентация «Представление информации»

§1.4, вопросы и задания 1–9 к параграфу, № 24–28 в РТ

12.10

 

7

Дискретная форма представления информации.

1

выполняются задания №36, №37, №38, №42, №43, №44 и №51 в РТ.

представления о преобразовании информации из непрерывной формы в дискретную; понимание сущности двоичного кодирования; умение кодировать и декодировать сообщения по известным правилам кодирования; понимание роли дискретизации информации в развитии средств ИКТ.

понимание универсальности двоичного кодирования; навыки представления информации в разных формах; навыки анализа информации; способность выявлять инвариантную сущность на первый взгляд различных процессов;

навыки концентрации внимания

презентация «Двоичное кодирование»

§1.5, вопросы и задания 1–5, 7–8 к параграфу, №46, №49, №52, №38, №41 в РТ.

19.10

 

8

Единицы измерения информации.

1

выполнить задания №55, №56, №74, №60, №61 и №69 в РТ.

знание единиц измерения информации и свободное оперирование ими

понимание сущности измерения как сопоставления измеряемой величины с единицей измерения

навыки концентрации внимания

презентация «Измерение информации»

§1.6, вопросы и задания 1–3, 5 к параграфу; №59, №62, №63, №65, №66, №70 в РТ.

26.10

 

9

Контрольная работа № 1 по теме«Информация и информационные процессы»

1

ЭОР «Итоговый тест к главе 1 "Человек и информация"»

представления об информации как одном из основных понятий современной науки, об информационных процессах и их роли в современном мире, о принципах кодирования и алфавитном подходе к измерению информации;

основные универсальные умения информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска;

владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды.

демонстрация к лекции «Логическая схема понятий по теме: "Человек и информация"»;

кроссворд по теме: "Человек и информация";

итоговый тест к главе 1 "Человек и информация".

повторение

09.11

 

Компьютер как универсальное устройство обработки информации (7 часов)

 

 

10

Основные компоненты компьютера. ПР №2 «Компьютеры и их история»

1

 

систематизированные представления об основных

устройствах компьютера и их функциях;

обобщѐнные представления о компьютере как

универсальном устройстве обработки информации;

понимание роли компьютеров в жизни современного человека;

способность увязать знания об основных возможностях компьютера с

собственным жизненным опытом; интерес к изучению вопросов, связанных с

историей вычислительной техники.

презентация «Основные компоненты компьютера и их функции »

§2.1, вопросы и задания 1–9 к параграфу, №76, №77 в РТ

16.11

 

11

Персональный компьютер ПР № 3 «Устройства персонального компьютера»

1

 

знание основных устройств персонального компьютера и их

актуальных характеристик;

понимание назначения основных устройств

персонального компьютера;

понимание роли компьютеров в жизни современного человека;

способность увязать знания об основных возможностях компьютера с

собственным жизненным опытом.

презентация «Персональный компьютер»

§2.1, вопросы и задания 1–9 к параграфу, №76, №77 в РТ

23.11

 

12

ПР №4. «Программное обеспечение компьютера.» Системное программное обеспечение

1

выполнение в текстовом

процессоре заданий 4.3 и 4.7 (стр. 186, 188 учебника).

знание основных устройств персонального компьютера и их

актуальных характеристик;

понимание назначения основных устройств

персонального компьютера;

понимание роли компьютеров в жизни современного человека;

способность увязать знания об основных возможностях компьютера с

собственным жизненным опытом.

презентация «Персональный компьютер»

§2.2, вопросы и задания 1–4 к параграфу, №90, №91, №92,

№94, №101 в РТ.

30.11

 

13

Системы программирования и прикладное программное обеспечение

1

Работа с имеющейся

антивирусной программой

понятие программного обеспечения персонального

компьютера и основных его групп

понимание назначения системного программного

обеспечения персонального компьютера;

понимание роли компьютеров в жизни современного человека;

понимание значимости антивирусной защиты как важного направления

информационной безопасности.

презентация «Программное обеспечение компьютера»

§2.3 (1, 2), вопросы и задания 1–9 к параграфу, №104, №106

в РТ.

07.12

 

14

Файлы и файловые структуры ПР №5 «Работа с объектами файловой системы»

1

практическая работа (тренажер DIRTEST)

предложена Николаем Коротковым на страничке http://nk-inform.narod.ru/statii/dirchange.

htm

представления об объектах файловой системы и навыки

работы с ними

умения и навыки организации файловой структуры в

личном информационном пространстве

понимание необходимости упорядоченного хранения

собственных программ и данных

презентация «Файлы и файловые структуры»

§2.4, вопросы и задания 1–18 к параграфу, №110, №112,

№114 , №116, №118, №119, №120, №121 в РТ.

14.12

 

15

Пользовательский интерфейс ПР № 6 «Настройка пользовательского интерфейса»

1

индивидуальная

работа учащихся с практическими и контрольным модулями «Основные элементы

интерфейса и управления».

понимание сущности понятий «интерфейс»,

«информационный ресурс», «информационное пространство пользователя»;

навыки оперирования компьютерными

информационными объектами в наглядно-графической форме

понимание необходимости ответственного отношения к

информационным ресурсам и информационному пространству

презентация «Пользовательский интерфейс»

§2.5, вопросы и задания 1–12 к параграфу, №125, №126 в

РТ.

21.12

 

16

Обобщение и систематизация основных понятий темы

«Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией»

1

 

представления о компьютере как универсальном устройстве

обработки информации;

основные навыки и умения использования

компьютерных устройств; навыки создания личного информационного

пространства;

способность увязать знания об основных возможностях

компьютера с собственным жизненным опытом; развитие чувства личной

ответственности за качество окружающей информационной среды

интерактивный тест «Компьютер как универсальное устройство для работы с

информацией»

Повторение главы

11.01

 

Обработка графической информации (4 часа)

 

 

17

Формирование изображения на экране компьютера.

1

задание 3.1 из заданий для практических работ к главе 3 «Обработка графической

информации». По результатам выполнения задания заполняется таблица №173 в РТ.

систематизированные представления о формировании

представлений на экране монитора

умения выделять инвариантную сущность внешне

различных объектов

способность применять теоретические знания для решения

практических задач; интерес к изучению вопросов, связанных с

компьютерной графикой

презентация «Компьютерная графика»

§3.1, вопросы и задания 1–7 к параграфу, №128–132, №143–

145 в РТ.

18.01

 

18

Компьютерная графика.ПР №7 «Обработка и создание растровых изображений»

1

выполнение в гр афическом

редакторе заданий 3.2–3.4 из заданий для практических работ к главе 3 «Обработка

графической информации».

систематизированные представления о растровой и векторной

графике

умения правильно выбирать формат (способ

представления) графических файлов в зависимости от решаемой задачи;

знание сфер применения компьютерной графики; способность

применять теоретические знания для решения практических задач; интерес к

изучению вопросов, связанных с компьютерной графикой

презентация «Формирование изображения на экране компьютера»

§3.2, вопросы и задания 1–3, 5–10 к параграфу, №158, №162

в РТ.

25.01

 

19

ПР №8 «Создание векторных изображений»

1

задание из 3.12.

систематизированные представления об инструментах

создания графических изображений; развитие основных навыков и умений

использования графических редакторов

умения подбирать и использовать инструментарий для

решения поставленной задачи;

интерес к изучению вопросов, связанных с компьютерной

графикой.

презентация «Создание графических изображений»

§3.3 (1, 2), вопросы и задания 1–9 к параграфу, №164, №168,

№170, 173 в РТ

01.02

 

20

Обобщение и систематизация основных понятий темы

«Обработка графической информации»

1

практическая работа на

основании заданий 3.5–3.9

систематизированные представления об основных понятиях,

связанных с обработкой графической информации на компьютере

основные навыки и умения использования инструментов

компьютерной графики для решения практических задач

способность увязать знания об основных возможностях

компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам,

связанным с практическим применением компьютеров.

демонстрация к лекции «Логическая схема понятий по теме: "Графическая

информация и компьютер"»

повторение главы

08.02

 

Обработка текстовой информации (9 часов)

 

 

21

Текстовые документы и технологии их создания.

1

работа с клавиатурным

тренажером

систематизированные представления о технологиях

подготовки текстовых документов; знание структурных компонентов

текстовых документов

широкий спектр умений и навыков использования

средств информационных и коммуникационных технологий для создания

текстовых документов; умения критического анализа

понимание социальной, общекультурной роли в жизни

современного человека навыков квалифицированного клавиатурного письма.

презентация «Текстовые документы и технология их создания»

§4.1, вопросы и задания 1, 3–7 к параграфу, №174–176 в РТ.

15.02

 

22

ПР № 9 «Создание текстовых документов»

1

выполняются задания 4.2, 4.5, 4.8, 4.9 из заданий для

практических работ к главе 4.

представления о вводе и редактировании текстов как этапах

создания текстовых документов

широкий спектр умений и навыков использования

средств информационных и коммуникационных технологий для создани я

текстовых документов; навыки рационального использования имеющихся

инструментов;

понимание социальной, общекультурной роли в жизни

современного человека навыков квалифицированного клавиатурного письма.

презентация «Создание текстовых документов на компьютере»

§4.2, вопросы и задания 1–12 к параграфу, №178, №182,

№184, №185, №187, №188, №190, №191 в РТ.

22.02

 

23

Прямое форматирование.

1

выполняются задания 4.10–4.16 из заданий для

практических работ к главе 4.

представление о форматировании текста как этапе создания

текстового документа; представление о прямом форматировании

широкий спектр умений и навыков использования

средств информационных и коммуникационных технологий для создания

текстовых документов; навыки рационального использования имеющихся

инструментов

понимание социальной, общекультурной роли в жизни

современного человека навыков квалифицированного клавиатурного письма

презентация «Форматирование текста»

§4.3 (1, 2, 3), вопросы 1–3 к параграфу, №193, №196, №197

29.02

 

24

Стилевое форматирование. ПР №10 «Подготовка реферата»

1

завершается выполнение заданий 4.10–4.16 из

заданий для практических работ к главе 4.

представление о форматировании текста как этапе создания

текстового документа; представление о стилевом форматировании;

представление о различных текстовых форматах

широкий спектр умений и навыков использования

средств информационных и коммуникационных технологий для создания

текстовых документов; навыки рационального использования имеющихся

инструментов;

понимание социальной, общекультурной роли в жизни

современного человека навыков квалифицированного клавиатурного письма

презентация «Форматирование текста»

§4.3 (4, 5), вопросы и задания 4–9 к параграфу, №198, №199

07.03

 

25

Визуализация информации в текстовых документах. ПР № 11 «Компьютерный перевод текстов»

1

задания 4.18–4.21 из заданий для

практических работ к главе 4. При наличии времени – задание 4.17.

умения использования средств структурирования и

визуализации текстовой информации

широкий спектр умений и навыков использования

средств информационных и коммуникационных технологий для создания

текстовых документов; навыки рационального использования имеющихся

инструментов

понимание социальной, общекультурной роли в жизни

современного человека навыков создания текстовых документов.

презентация «Визуализация информации в текстовых документах»

§4.4, вопросы и задания 1–8 к параграфу, №202, №203 в РТ

14.03

 

26

ПР № 12 «Сканирование и распознавание текстовых документов»

1

 

навыки работы с программным оптического распознавания

документов, компьютерными словарями и программами-переводчиками;

широкий спектр умений и навыков использования

средств информационных и коммуникационных технологий для работы с

текстовой информацией;

понимание социальной, общекультурной роли в жизни

современного человека навыков работы с программным обеспечением,

поддерживающим работу с текстовой информацией

презентация «Инструменты распознавания текстов и компьютерного

перевода»

§4.5, вопросы и задания 1–7 к параграфу, №204, №205 в РТ.

21.03

 

27

Оценка количественных параметров текстовых документов.

1

работа учащихся с

тренажером «Интерактивный задачник. Раздел "Представление символьной

информации"» в режиме практики

знание основных принципов представления текстовой

информации в компьютере; владение первичными навыками оценки

количественных параметров текстовых документов;

умения выделять инвариантную сущность внешне

различных объектов

способность применять теоретические знания для решения

практических задач

презентация «Оценка количественных параметров текстовых документов»

§4.6, вопросы и задания 1–9 к параграфу, №221, №222,

№225, №226 в РТ.

04.04

 

28

Оформление реферата «История вычислительной техники»

1

тренажер «Интерактивный задачник. Раздел "Представление символьной

информации"» тест «Тренировочный тест к главе 3 "Текстовая информация и компьютер"»

умения работы с несколькими текстовыми файлами; умения

стилевого форматирования; умения форматирования страниц текстовых

документов

широкий спектр умений и навыков использования

средств информационных и коммуникационных технологий для создания

текстовых документов; навыки оформления реферата

понимание социальной, общекультурной роли в жизни

современного человека навыков создания текстовых документов на

компьютере.

 

№234, №235, №237

11.04

 

29

Контрольная работа № 2 по теме «Обработка текстовой информации».

1

интерактивный тест «Обработка текстовой информации»

систематизированные представления об основных понятиях,

связанных с обработкой текстовой информации на компьютере;

основные навыки и умения использования инструментов

создания текстовых документов для решения практических задач

способность увязать знания об основных возможностях

компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам,

связанным с практическим применением компьютеров

 

повторение главы

18.04

 

Мультимедиа (4 часа)

 

 

30

Технология мультимедиа.

1

Решаются задачи №244,

№245, №247, №248, №251 в РТ

систематизированные представления об основных понятиях,

связанных с технологией мультимедиа; умения оценивать количественные

параметры мультимедийных объектов

умение выделять инвариантную сущность внешне

различных объектов;

способность увязать знания об основных возможностях

компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам,

связанным с практическим применением компьютеров

презентация «Технология мультимедиа»

§5.1, вопросы и задания 1–8 к параграфу

25.04

 

31

Компьютерные презентации.

1

задание 5.1 (задания для

практических работ к главе 5)

систематизированные представления об основных понятиях,

связанных с компьютерными презентациями

основные навыки и умения использования инструментов

создания мультимедийных презентаций для решения практических зад ач

способность увязать знания об основных возможностях

компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам,

связанным с практическим применением компьютеров

презентация «Компьютерные презентации»

§5.2, вопросы и задания 1–8 к параграфу, №250, №253.

02.05

 

32

ПР№ 13 «Разработка презентации»

1

задание 5.2 (задания для

практических работ к главе 5)

систематизированные представления об основных понятиях,

связанных с компьютерными презентациями;

основные навыки и умения использования инструментов

создания мультимедийных презентаций для решения практических задач;

способность увязать знания об основных возможностях

компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам,

связанным с практическим применением компьютеров

 

Подготовка сообщения (презентации) на одну из

следующих тем (по выбору учащихся

09.05

 

33

Контрольная работа № 3 по теме «Мультимедиа».

 

1

 

систематизированные представления об основных понятиях,

связанных с мультимедийными технологиями

навыки публичного представления результатов своей

работы

способность увязать знания об основных возможностях

компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам,

связанным с практическим применением компьютеров

 

Подготовка сообщения (презентации) на одну из

следующих тем (по выбору учащихся

16.05

 

34

35

Повторение

2

тренировочный тест по курсу 7 класса (N 125807);

2) итоговый тест по курсу 7 класса

систематизированные представления об основных понятиях

курса информатики

навыки эффективной работы с различными видами

информации с помощью средств ИКТ

понимание роли информатики и ИКТ в жизни современного

человека

 

повторение

23.05

30.05

 

 

Итого:

35 часов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о школе


=) Основные сведения об образовательной организации
=) Дополнительная информация
=) О том, чьим именем зовемся


=) Структура и органы управления организацией
=) Сведения об органах управления, их местах расположения, адресах, руководителях
=) Сведения о структурных подразделениях, их местах расположения, адресах, руководителях
=) Сведения о структуре организации, их местах расположения, адресах, руководителях
=) Сведения о структуре организации, их местах расположения, адресах, руководителях (продолжение)
=) Информация о филиале
=) Положение о филиале
=) Школьный музей
=) Документы по музею
=) Фотографии по музею


=) Устав (новая редакция от 14.10.2019г.)
=) Положение об изменении типа ОО
=) Лицензия и аккредитация
=) Положение о закреплении территории
=) Сведения об основных характеристиках объектах
=) План финансово-хозяйственной деятельности ОО
=) Проект муниципального заказа
=) Кадастровый на здание и землю МОУ Андреевская СШ
=) Кадастровый на здание филиала МОУ Андреевская СШ
=) Кадастровый на здание и землю дошкольной группы МОУ Андреевская СШ
=) Перечень локальных актов МОУ Андреевская СШ
=) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 г. № 32 Правила приема граждан на обучение по образовательным программам
=) Правила приема в общеобразовательное учреждение
=) Правила приема обучающихся в 1 класс
=) Правила приёма, перевода и отчисления в дошкольную группу
=) Положение о школьной форме
=) Организация горячего питания
=) Режим занятий обучающихся
=) Форма, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
=) Порядок и основания перевода и отчисления обучающихся
=) Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися
=) Правила внутреннего распорядка обучающихся
=) Правила внутреннего распорядка ДОУ
=) Правила внутреннего трудового распорядка
=) Коллективный договор
=) Положение о системе оплаты труда
=) Дополнения и изменения в Положении об оплате труда с 01.04.2013 г.
=) Порядок к стимулированию от 01.04.2013 г.
=) ПОЛОЖЕНИЕ О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников "
=) О компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в ДО
=) Постановление об установлении размеры платы, взимаемой с родителей в дошкольном учреждении

=) Программа развития

=) Отчет о результатах самообследования
=) Постановление о назначении административного наказания
=) Итоги проверки
=)Исполнение предписания. Завершение проверки
=) Акт проверки РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА


=) Информация о реализуемых уровнях образования
=) Формы обучения
=) Нормативный срок обучения
=) Срок действия аккредитации - до 30 мая 2026 г.
=) Образовательные программы
=) Образовательная программа дошкольной группы
=) План организации внеурочной деятельности в 1-4, 5-9,11-10 классах
=) Уровень образования для каждой образовательной программы
=) Информации о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами. "
=) Учебный план 2019-2020 1-11 кл
=) Учебный план индивидуального обучения на 2019-2020 учебный год
=) Учебный план на 2019-2020 ДО

=)Календарный учебный график 2019-2020
=) Общешкольное расписание
=) Сетка - расписание ДО

=) Аннотация к рабочим программам.
=) Рабочие программы 1-4 классы (начальное общее образование- филиал)
=) Рабочие программы 5 класс (основное общее образование)
=) Рабочие программы 6 класс (основное общее образование)
=) Рабочие программы 7 класс (основное общее образование)
=) Рабочие программы 8 класс (основное общее образование)
=) Рабочие программы 9 класс (основное общее образование)
=) Рабочие программы 10 класс (среднее общее образование)
=) «Рабочие программы - Среднее общее образование - 11 класс
=) Внеурочная деятельность
=) Рабочие программы ДО

=) Методические документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса: Профилактическая программа формирования здорового образа жизни
=) Реализуемые образовательные программы с указанием учебных дисциплин (модулей)
=) Доступное дополнительное образование

=) Целевая Программа«ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ»
=) Программы по созданию условий для развития воспитания в образовательных организациях Ульяновской области на 2013-2018 годы
=) Численность обучающихся по реализуемым учебным программам за счет бюджета РФ и др.видах
=) Численность воспитанников в ДОО
=) Язык обучения

=) Мониторинг качества образования
=) Доступ к ИТ и ИС сетям

=) Жители Ульяновской области могут обратиться в кризисный центр для получения помощи

=) Светоотражающие элементы

=) План совместных мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

=) ГТО
=) Дистанционное обучение



=) ФГОС НОО (1-4 кл)
=) ФГОС ООО (5-9кл)
=) ФГОС СОО (10-11кл)
=) ФГОС дошкольного образования
=) Внесение изменений в ФГОС дошкольного образования
=) Стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями
=) Стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
=) Ссылки на ФГОС


=) Информация о руководящем составе образовательной организации
=) Информация о руководящем составе филиала
=) Педагогический состав МОУ Андреевской СШ (дошкольная группа)
=) Штатное расписание
=) Закон ОУ О статусе педагога "
=) График аттестации педагогических работников школы
=) График прохождения курсовой переподготовки педагогических работников школы
=) Перспективный план аттестации педагогических работников


=) Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
=)Материально-техническое обеспечение дошкольной группы
=)Справка о кабинетах
=) Сведения об учебных кабинетах для проведения практических занятий
=) Сведения о ИБЦ
=) Сведения об объектах спорта
=) Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
=) Сведения о доступе к информационным системам
=) Доступ к ИС и ИТ сетям
=) Информационная открытость
=) Приспособления для обеспечения доступа в здания ОУ для инвалидов и лиц с ОВЗ
=) Договор о передаче телекоммуникационного оборудования для дистационного образования
=) Приобретение компьютерного класса
=) Методические и справочные материалы для реализации комплексных мер по внедрению и использованию программно-технических средств



=) Cтипендии и иные виды виды материальной поддержки
=) Наличие и условия предоставления стипендий
=) Наличии общежития
=) Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся 
=) Формировании платы за проживание в общежитии и иные виды материальной поддержки обучающихся
=) Приказ о ежемесячной стипендии обучающимся 10-х и 11-х классов школы
=) Трудоустройство и жизнеопределение выпускников МОУ Андреевской СШ



=) Об оказании платных услуг


=) Бюджетная смета школы
=) Отчет о поступлении и использовании средств
=) Сведения о численности и оплате труда по категориям персонала
=) Заработная плата администрации"



=) Вакантные места для приема и перевода учащихся в МОУ Андреевскую СШ в 2020-2021учебном году
=) Вакантные места для приема и перевода воспитанников в ДОУ Андреевской СШ в 2020-2021учебном году
=) Комплектование 1 и 10 классов на 2020-2021 учебный год


=) Памятка по кибербезопасности
=) Памятка по антитеррористическим мерам
=) План мероприятий по антитеррористической защищенности в МОУ Андреевская СШ на 2019 – 2020 уч.год.
=) ПЛАН мероприятий антинаркотической направленности и по профилактике табакокурения на 2020 год
=) РЕКОМЕНДОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ/ССЫЛКИ
=) Информационная безопасность в интернете
=) Брошюра Экстремизм. 100 ответов
=) ПАМЯТКА по действиям граждан при установлении уровней террористической опасности
=) Порядок действия в случае возникновения террористической угрозы - плакат
=) Как сделать интернет безопасным - плакат
=) УК РФ Статья 207. Заведомо ложное сообщение об акте терроризма


=) Документы, регламентирующие организацию образовательного процесса


=) Наш рейтинг среди школ Ульяновской области
=) Наши награды
=) Наши мероприятия и достижения 2006-2016гг
=) Наши мероприятия и достижения 2016-2018гг
=) Открытие детской площадки 30 апреля 2015
=) День образования Ульяновской области
=) Отчёт о мероприятиях, посвящённых празднованию 74-й годовщины образования Ульяновской области.
=) Благовские чтения - 2015
=) Аналитическая информация по профилактике вредных привычек
=) План мероприятий по профилактике суицидального поведения среди обучающихся школы
=) Клуб Молодая Семья
=) Памятка об обеспечении безопасности на льду
=) "Герои Великой Отечественной войны"

=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=

=) Наши проекты
=) Внеурочная деятельность


=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=


=) План работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма
=) Месячник "Внимание дети"
=) Информационно-библиотечный центр

=) Фотоальбомы
=) Контакты
Электронная
приемная


=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=

=) Наши партнеры

Антикоррупционная деятельность
=) В Ульяновской области продолжает работу горячая антикоррупционная телефонная линия Уполномоченного по противодействию коррупции.
=) Антикоррупционная деятельность
=) Закон Ульяновской области О противодействии коррупции
=) Статьи УК РФ О коррупции
=) ПРОГРАММА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
=) «ПРОГРАММА «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В МОУ Андреевской СШ на 2016-2020гг.»
=) План мероприятий на День борьбы с коррупцией
=) Ролевая игра Город Коррупции
=) Выписка из Федерального закона от 25 декабря 2008 г
=) Программа по противодействию коррупции в школе
=) Всероссийская акция. День правовой помощи детям
=) Отчёт о проведенных мероприятиях антикоррупционной направленности за ноябрь 2017 года.
=) Элементы антикоррупционного обучения и воспитания учащихся
=) Месячник налоговой помощи и финансовой грамотности.
=) Информация о проведенных мероприятиях по антикоррупции за 1 квартал
=) Заработная плата администрации 2018 г.
=) Заработная плата административного персонала за 2017г
=)Форум «Наше будущее в наших руках».11.04.2019г
=) Положение форума «Наше будущее в наших руках».
=) О конкурсе Прокуратуры Ульяновской области, приуроченном к Международному Дню борьбы с коррупцией"

Уголок 3 класса
Наш КЛАССНЫЙ руководитель!
Наш дружный 3 класс
=)Открытое внеклассное мероприятие «Праздник пирога».
=)Открытое внеклассное мероприятие «В русской каше сила наша».
=)Открытое внеклассное мероприятие Тема: «Мистер Бутерброд.» 29.10.2019г.
=) Открытый урок по математике в 3 классе. Тема: «Изучаем зависимость».
Наши достижения
Олимпиады и конкурсы
=) Медалинград
=) Конкурс Грант
=) Конкурс Сименс
=) Снейл - обзор ближайших конкурсов и олимпиад
=) Открытая интернет-олимпиада Физтех лицея
=) Олимпиады и конкурсы от Центра развития мышления и интеллекта
=) График мероприятий от Всероссийского Онлайн Центра Дистанционного Обучения
=) IQ-ЧЕМПИОН - международный онлайн конкурс-олимпиада
=) Рыжий кот - Всероссийские олимпиады и конкурсы
=) Олимпиада "Высшая проба"
=) Всероссийские олимпиады и конкурсы "Мир Олимпиад"
=) Рассударики - конкурсы для детей и педагогов
=) Талантоха - конкурсы для детей и педагогов
=) Видеоталант - конкурс для всех любителей кино, школьников, педагогов, родителей и не только...
=) Остров Талантикус
=) Я - гений
=) Мир творчества
=) Всероссийский конкурс «Просто любить Россию!»
=) Всероссийский конкурс "Моя страна-моя Россия"
Статистика
Жизнь сайта

МОУ Андреевская СШ © 2020
Бесплатный хостинг uCoz