Мы рады Вам!
Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 19.09.2020, 00:22
Вы вошли как  Гость
Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость

Сайт оптимизирован для:

Добро пожаловать!

Уважаемые гости сайта!
Добро пожаловать на страницы МОУ Андреевская СШ
Основные сведения о нашей школе и её историю Вы можете посмотреть ЗДЕСЬ. Связаться с нами Вы сможете ЗДЕСЬ. Задать интересующие вопросы администрации школы Вы можете ЗДЕСЬ.
Новости
=) Цифровая платформа "
=) Федеральный проект по ранней профориентации «Билет в будущее - 2020»"
=) Дистанционное обучение
=) Меры профилактики коронавирусной инфекции
=) Памятка для родителей на период эпидемии коронавирусной инфекции
=) Внимание факт мошеничества
=) Навигатор дополнительного образования детей
=) Прямая линия по вопросу нарушения прав несовершеннолетних в семейно-бытовой сфере.
=) Приемная компания в 1 класс 2020г
=) «ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАСТНИКА стратегической инициативы «Кадры будущего для регионов»
=) Поздравляем с 3 местом по баскетболу
=) План проведения мероприятий Седьмой региональной «Недели антикоррупционных инициатив» в Ульяновской области
=) Проведение мониторинга качества образования
=) Профориентационная работа посещении ООО "Марс"
=) «Рейтинг образовательных организаций Ульяновской области».
=) «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в детский сад
=) Олимпиада школьников «Ломоносов»
=) Заявление в первый класс, не выходя из дома
=) Год умных технологий
=) Конкурс «Просто любить Россию!»
=) Атлас новых профессий
=) Воспитание театром
=) Федеральный проект "Поддержка семей, имеющих детей"
=) Конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»
Долгожданное ЛЕТО!
=) Программа трудовой бригады школьников "К.Р.У.Т.О."
=) Программа лагеря труда и отдыха "КРУТО" (филиал)

=) Программа оздоровительного лагеря «Алые паруса» 2019
=) Программа оздоровительного лагеря «Дружный 2019»(филиал)
=) Распоряжение о подборе учащихся в детские оздоровительные лагеря
=) Положение о подборе учащихся в детские оздоровительные лагеря
=) Памятка для родителей
=) Заявление
=) Реестр
=) Список уполномоченных
Трудовая бригада! Документация.
Трудовая бригада! Наша жизнь.
=) ООО «Детский лагерь «Хоббит»
Новости ЕГЭ
=) Всегда свежие новости ЕГЭ от сайта HOTUSER.RU
=) «ЕГЭ портал». Мы знаем о ЕГЭ всё!
=) «Что полезно знать о ЕГЭ
=) Важно! Предложи свой вариант теста ЕГЭ и получи ДИПЛОМ!
=) Димитровградский инженерно-технологический институт - филиал НИЯУ МИФИ 2020 год
=) Целевое обучение в медицинском ВУЗе (Прием заявлений)

=) ФСИН
=) Образовательные организации МЧС России
=) ВУЗы МЧС
=) ВУЗы г. Ульяновска и области
=) Ульяновский институт гражданской авиации
=)ТГУ
=)Прием во ФСИН Росси (г.Рязань)
=) Информационные материалы КВВУ 2020
=) Буклет КВВУ 2019
=) Информационные материалы КВВУ 2019
=)Набор в Университет ГПС МЧС России
=) «Набор в МВД
=) Набор в высшие учебные заведения ГПС МЧС России по очной форме обучения.
=) Образовательные организации высшего образования, находящиеся в ведении Министерства обороны РФ
=) Правила приема в Академию ФСО России среди средних учебных заведений Ульяновской области
=) Перечень высших военных учебных заведений
=) О целевом наборе в ВУЗы г.Москвы
=)Ресурсный центр «СТРОИТЕЛЬ»
=) Прием в музыкальную академию
=) Поступление в высшую Нижегородскую академию МВД России
=) ФГКОУ. Пермское Президентское Кадетское училище Имени Героя России Ф. Кузьмина Войск Национальной Гвардии Российской Федерации "
=) ЧПОУ Сибирская региональная школа Анны Муратовой "
=) Сенгилеевский педагогический техникум."
=) Дистанционные курсы для учащихся 8-11 классов России"
Дистанционное образование


=) НОВОСТИ
=) РУКОВОДСТВО
=) СТРУКТУРА
=) КАРЬЕРА
=) ОБРАЗОВАНИЕ
=) КУЛЬТУРА
=) ДОКУМЕНТЫ
=) ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
=) МУЛЬТИМЕДИА
=) ЖИЛЬЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ
=) КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР "ПАТРИОТ"
=) СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
=) ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
=) ОТКРЫТОЕ МИНИСТЕРСТВО
=) ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ
=) ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГРАЖДАНСКАЯ СЛУЖБА
=) ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ГОСОБОРОНЗАКАЗА
=) ФОРУМ "АРМИЯ-2016"
=) ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В ВЫСШИЕ ВОЕННО-УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ РФ
=) КОНКУРС МОЛОДЫХ АРХИТЕКТОРОВ
=) АНКЕТА УЧАСТНИКА MCIS-2016


=) СТАНЬ ВОЕННЫМ
=) ИСТОРИЯ
=) ЗВАНИЯ
=) ИНТЕРЕСНО
=) ИГРЫ И 3D
=) КОМИКСЫ
=) КНИГИ
=) МУЛЬТФИЛЬМЫ
Учителям
=) Педагогический состав школы


=) Портфолио Гладышевой Л.С.
=) Портфолио Рыбаковой М.А.
=) Права детей-детям!
=) Правовая помощь детям
Ученикам
=) Целевой набор
=) Уполномоченный по правам ребенка
=) «Неделя правовой помощи детям»
Уголок 4 класса
Наш КЛАССНЫЙ руководитель!
Сайт нашего класса!
Наши достижения
Горячее питание
=) Питание
=) Обеспечение горячим питанием по образовательным программа начального общего образования "
=) Порядок предоставления льготного питания "
=)Анкетирование по горячему питанию"
=) Приказ об организации горячего питания "
=) Единое цикличное меню 7-11 "
=) Единое цикличное меню 12-18"
=) Сырье"

Наши выпускники
=) Медалисты школы
Шакирова Гульшат Фяритовна - педагог дополнительного образования
=) Аналитическая справка о проведенном мероприятии, посвященном 75-летию Ульяновской области.
=) Аналитическая справка о проведенном мероприятии, посвященном 100-летию Великой Октябрьской Революции
=) Отчет об участии в реализации муниципального проекта «Маленькие Герои Великой войны»
=) МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ АКЦИИ-КОНКУРСА «МИР НАУКИ и ТЕХНИКИ»
=) Моя семья в этноформате, номинация "Видеопрезентация"
=) Конкурс рисунков «МИР БЕЗ КОРРУПЦИИ»
Габбазова Суфия Фаатовна- воспитатель дошкольной группы в с.Уразгильдино
=) Конспект открытой образовательной деятельности по ФЭМП "Ориентировка во времени".
=) Конспект открытой образовательной деятельности по ФЭМП «Волшебная страна».
=) Конспект организованной образовательной деятельности: «Развитие речи в старшей группе».
=) Отчет по РМО в МКОУ Андреевской СШ им. Н.Н.Благова дошкольной группе в с.Уразгильдино.
Попова Галина Петровна - старший воспитатель дошкольной группы
=) Конспект НОД «Знакомство с чувашским народным костюмом»
=) Программа кружка «Народное наследие»
Савинова Наталья Викторовна - учитель ИЗО, технологии
=) Методическая разработка "Слет нечистой силы"
Султанова Аминя Харисовна - учитель математики и физики
=) Классный час к 8 марта "Истории великой любви - (презентация)"
=) Классный час к 8 марта "Истории великой любви- (разработка)"
Сытдыкова Рузалия Равильевна - учитель истории и обществознания
=) 12.12.2018г. «Конституции России – 25 лет».
=) Методическая разработка "Урок мужества"
=) Открытое внеклассное мероприятие «О Пушкин! О гений!».12.12.2019г.
Приданова Наталья Андреевна, учитель русского языка
Наш КЛАССНЫЙ руководитель!
=) Поездка в чудесный и увлекательный мир профессий - «МиниПолис»
Наша школьная жизнь
=) Стартовал третий этап проекта «Билет в будущее» в Ульяновской области"
=) Презентация «Билет в будущее»
=) Баннер «Билет в будущее»
=) Отчет о мероприятии Просмотр фильма «Научные открытия 2018 года».
=) Тематический час истории «Маленькие герои большой войны»
=) 27 января День снятия блокады Ленинграда
=) Неделя без турникетов экскурсия на ферму ООО Золотой телёнок 1-4 класс
=) Положение о школьном ученическом самоуправлении
=) Положение об активе школьного самоуправления «Города Мастеров»
=) Программа детской организации «Город Мастеров»
=) Устав организации «Город Мастеров»
=) План мероприятий МОУ Андреевской СШ по борьбе со СНЮСами
=) ​​​​​​​План мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
=) Горячая линия по контролю за оборотом некурительной никотиносодержащей продукции
=) Поздравление 5 класса воспитателей дошкольной группы в с. Андреевка
=) Посвящение в светлячки
=) План весенних каникул
=) Конкурс сочинений "Без срока давности"
=) Онлайн-каникулы в МОУ АНДРЕЕВСКОЙ СШ. 2.04.20 5 класс принял участие в создание пасхального топиария
=) Онлайн-каникулы в МОУ АНДРЕЕВСКОЙ СШ. 4.04.20 3 класс провели меропр." Гигиена для школьников"
=) Онлайн-каникулы в МОУ АНДРЕЕВСКОЙ СШ. 4 апреля учащиеся 4 класса приняли участие в дистанционном мероприятии "Фронтовой портрет. Судьба солдата».
=) Мероприятие в 5 классе "Маленькие герои большой войны".
=) Онлайн-каникулы в МОУ АНДРЕЕВСКОЙ СШ. 3.04.20 9 класс принял участие в обсуждении произведения.
=) Посадка деревьев в Парке Победы
=) Поэзия Победы
=)День воинской славы
=)Пост №1
=) План мероприятий по проведению в 2020 году Года памяти и славы В МОУ Андреевская СШ
=) Субботники
=) Ночь музеев в Чердаклинском районе 16.05 МКУ ДО Чердаклинский ЦДО"
=) Информация о детях участниках ВО войны, 19 мая - День Пионерии."
=) Лидеры в лицах, патриотическое воспитание к Дню пионерии."
=) Областной заочный конкурс «Лучший детский гид Ульяновской области»: расскажи о своём крае! "
=) Призёры и победители регионального этапа Всероссийского конкурса Лес - наш главный интерес "
=) Классный час 12.04. 2020 во 2 классе "Космос - это мы"
=)12 апреля в День Космонавтики в 1 классе
Это интересно!
=) В ВУЗах началась служба призывников без отрыва от учебы
=) 100 ФИЛЬМОВ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ ДЛЯ ПРОСМОТРА ШКОЛЬНИКАМ
=) Учебники "спасут" от издательств
=) Артек - президентский!
=) Кино за счет бюджета
=) В высшей школе экономики обсудили образовательные стандарты

=) И еще несколько самых "горячих" статей от сайта EDUHELP.INFO

Мы сегодня отмечаем

Праздники на любой "вкус и цвет" - ВЫБЕРИ СВОЙ ПРАЗДНИК!




Гости сайта

информатика 7 класс

  1.  

    1. Пояснительная записка

Рабочая программа по информатике для 7 класса на 2015-2016 учебный год составлена на основании следующих нормативных документов и научно-методических рекомендаций:

1. Конституция Российской Федерации

2. Федеральный Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

3. Закон Ульяновской области от 13 августа 2013 года № 134-ЗО «Об образовании в Ульяновской области»

4. Действующие приказы Министерства образования и науки РФ

5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

6. Действующие приказы Министерства образования и науки Ульяновской области.

7. Действующие нормативные документы муниципального уровня.

8. Действующие нормативные документы школьного уровня.

Исходными документами для составления рабочей программы являются:

1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.1.2010г. № 1897.

2.Положение о рабочей программе учебных предметов, курсов основного общего образования.

3.Авторская программа курса «Информатика» Л.Л.Босовой, рекомендованная Министерством образования РФ, которая является ключевым компонентом учебно-методического комплекта по информатике для основной школы (Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. Программа для основной школы : 5-6 классы. 7-9 классы. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.)

Рабочая программа ориентируется на использование учебно-методического комплекса:

Учебник Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

  1. Босова Л.Л., Босова А.Б. Информатика: рабочая тетрадь для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

  2. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. 7–9 классы : методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

Босова Л.Л., Босова А.Ю. Электронное приложение к учебнику «Информатика. 7 класс»

 

В рабочей программе соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются межпредметные связи.

Изучение информатики в 7 классе вносит значительный вклад в достижение главных целей основного общего образования, способствуя:

  • формированию целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики за счет развития представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества; понимания роли информационных процессов в современном мире;

  • совершенствованию общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией в процессе систематизации и обобщения имеющихся и получения новых знаний, умений и способов деятельности в области информатики и ИКТ; развитию навыков самостоятельной учебной деятельности школьников (учебного проектирования, моделирования, исследовательской деятельности и т.д.);

  • воспитанию ответственного и избирательного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения, воспитанию стремления к продолжению образования и созидательной деятельности с применением средств ИКТ.

 

Общая характеристика учебного предмета

Информатика – это естественнонаучная дисциплина о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, а также о методах и средствах их автоматизации.

Многие положения, развиваемые информатикой, рассматриваются как основа создания и использования информационных и коммуникационных технологий — одного из наиболее значимых технологических достижений современной цивилизации. Вместе с математикой, физикой, химией, биологией курс информатики закладывает основы естественнонаучного мировоззрения.

Информатика имеет большое и все возрастающее число междисциплинарных связей, причем как на уровне понятийного аппарата, так и на уровне инструментария. Многие предметные знания и способы деятельности (включая использование средств ИКТ), освоенные обучающимися на базе информатики, находят применение как в рамках образовательного процесса при изучении других предметных областей, так и в иных жизненных ситуациях, становятся значимыми для формирования качеств личности, т. е. ориентированы на формирование метапредметных и личностных результатов. На протяжении всего периода становления школьной информатики в ней накапливался опыт формирования образовательных результатов, которые в настоящее время принято называть современными образовательными результатами.

Одной из основных черт нашего времени является всевозрастающая изменчивость окружающего мира. В этих условиях велика роль фундаментального образования, обеспечивающего профессиональную мобильность человека, готовность его к освоению новых технологий, в том числе, информационных. Необходимость подготовки личности к быстро наступающим переменам в обществе требует развития разнообразных форм мышления, формирования у учащихся умений организации собственной учебной деятельности, их ориентации на деятельностную жизненную позицию.

В содержании курса информатики 7 класса сделан акцент на изучении фундаментальных основ информатики, формировании информационной культуры, развитии алгоритмического мышления.

 

 

Место учебного предмета в учебном плане

На изучение информатики в 7 классе согласно базисному учебному плану и ШУП МКОУ Андреевской СОШ на 2015-2016 учебный год отводится 1 час в неделю (всего 35 часов).

 

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения информатики

Личностные результаты – это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности. Основными личностными результатами, формируемыми при изучении информатики в основной школе, являются:

  • наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества;

  • понимание роли информационных процессов в современном мире;

  • владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации;

  • ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения;

  • развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;

  • способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества;

  • готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ;

  • способность и готовность к общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности;

  • способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.

Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в других жизненных ситуациях. Основными метапредметными результатами, формируемыми при изучении информатики в основной школе, являются:

  • владение общепредметными понятиями «объект», «система», «модель», «алгоритм», «исполнитель» и др.;

  • владение информационно-логическими умениями: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • владение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • владение основными универсальными умениями информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

  • владение информационным моделированием как основным методом приобретения знаний: умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель; умение строить разнообразные информационные структуры для описания объектов; умение «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы и т.д., самостоятельно перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую; умение выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей задачи, проверять адекватность модели объекту и цели моделирования;

  • ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства (обращение с устройствами ИКТ; фиксация изображений и звуков; создание письменных сообщений; создание графических объектов; создание музыкальных и звуковых сообщений; создание, восприятие и использование гипермедиасообщений; коммуникация и социальное взаимодействие; поиск и организация хранения информации; анализ информации).

Предметные результаты включают в себя: освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования основные предметные результаты изучения информатики в основной школе отражают:

  • формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;

  • формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;

  • развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической;

  • формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;

  • формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.

 

 

  1. Содержание учебного предмета информатики для 7 класса

В 7 классе учащиеся изучают 5 тем:

  1. Информация и информационные процессы

  2. Компьютер как универсальное устройство обработки информации

  3. Обработка графической информации

  4. Обработка текстовой информации

  5. Мультимедиа

 

Тема 1. Информация и информационные процессы (9 часов)

Информация. Информационный процесс. Субъективные характеристики информации, зависящие от личности получателя информации и обстоятельств получения информации: важность, своевременность, достоверность, актуальность и т.п.

Представление информации. Формы представления информации. Язык как способ представления информации: естественные и формальные языки. Алфавит, мощность алфавита.

Кодирование информации. Универсальность дискретного (цифрового, в том числе двоичного) кодирования. Двоичный алфавит. Двоичный код. Разрядность двоичного кода. Связь длины (разрядности) двоичного кода и количества кодовых комбинаций.

Размер (длина) сообщения как мера количества содержащейся в нём информации. Достоинства и недостатки такого подхода. Другие подходы к измерению количества информации. Единицы измерения количества информации.

Основные виды информационных процессов: хранение, передача и обработка информации. Примеры информационных процессов в системах различной природы; их роль в современном мире.

Хранение информации. Носители информации (бумажные, магнитные, оптические, флэш-память). Качественные и количественные характеристики современных носителей информации: объем информации, хранящейся на носителе; скорости записи и чтения информации. Хранилища информации. Сетевое хранение информации.

Передача информации. Источник, информационный канал, приёмник информации.

Обработка информации. Обработка, связанная с получением новой информации. Обработка, связанная с изменением формы, но не изменяющая содержание информации. Поиск информации.

 

Тема 2. Компьютер как универсальное устройство обработки информации. (7 часов)

Общее описание компьютера. Программный принцип работы компьютера.

Основные компоненты персонального компьютера (процессор, оперативная и долговременная память, устройства ввода и вывода информации), их функции и основные характеристики (по состоянию на текущий период времени).

Состав и функции программного обеспечения: системное программное обеспечение, прикладное программное обеспечение, системы программирования. Компьютерные вирусы. Антивирусная профилактика.

Правовые нормы использования программного обеспечения.

Файл. Типы файлов. Каталог (директория). Файловая система.

Графический пользовательский интерфейс (рабочий стол, окна, диалоговые окна, меню). Оперирование компьютерными информационными объектами в наглядно-графической форме: создание, именование, сохранение, удаление объектов, организация их семейств. Архивирование и разархивирование.

Гигиенические, эргономические и технические условия безопасной эксплуатации компьютера.

 

Тема 3. Обработка графической информации (4 часа)

Формирование изображения на экране монитора. Компьютерное представление цвета. Компьютерная графика (растровая, векторная). Интерфейс графических редакторов. Форматы графических файлов.

 

Тема 4. Обработка текстовой информации (9 часов)

Текстовые документы и их структурные единицы (раздел, абзац, строка, слово, символ). Технологии создания текстовых документов. Создание, редактирование и форматирование текстовых документов на компьютере Стилевое форматирование. Включение в текстовый документ списков, таблиц, диаграмм, формул и графических объектов. Гипертекст. Создание ссылок: сноски, оглавления, предметные указатели. Коллективная работа над документом. Примечания. Запись и выделение изменений. Форматирование страниц документа. Ориентация, размеры страницы, величина полей. Нумерация страниц. Колонтитулы. Сохранение документа в различных текстовых форматах.

Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода.

Компьютерное представление текстовой информации. Кодовые таблицы. Американский стандартный код для обмена информацией, примеры кодирования букв национальных алфавитов. Представление о стандарте Юникод.

 

Тема 5. Мультимедиа (4 часа)

Понятие технологии мультимедиа и области её применения. Звук и видео как составляющие мультимедиа. Компьютерные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов.

Звуки и видео изображения. Композиция и монтаж.

Возможность дискретного представления мультимедийных данных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура содержания курса информатики для 7 класса определена следующими тематическими блоками (разделами):

Название темы

 

Количество часов

  1.  

Информация и информационные процессы

9

  1.  

Компьютер как универсальное устройство обработки информации

7

  1.  

Обработка графической информации

4

  1.  

Обработка текстовой информации

9

  1.  

Мультимедиа

4

  1.  

Резерв

2

 

Итого:

35

  1. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

    Тема

    Основное содержание по темам

    Характеристика деятельности ученика

    Тема 1. Информация и информационные процессы (9 часов)

    Информация. Информационный процесс. Субъективные характеристики информации, зависящие от личности получателя информации и обстоятельств получения информации: важность, своевременность, достоверность, актуальность и т.п.

    Представление информации. Формы представления информации. Язык как способ представления информации: естественные и формальные языки. Алфавит, мощность алфавита.

    Кодирование информации. Универсальность дискретного (цифрового, в том числе двоичного) кодирования. Двоичный алфавит. Двоичный код. Разрядность двоичного кода. Связь длины (разрядности) двоичного кода и количества кодовых комбинаций.

    Размер (длина) сообщения как мера количества содержащейся в нём информации. Достоинства и недостатки такого подхода. Другие подходы к измерению количества информации. Единицы измерения количества информации.

    Основные виды информационных процессов: хранение, передача и обработка информации. Примеры информационных процессов в системах различной природы; их роль в современном мире.

    Хранение информации. Носители информации (бумажные, магнитные, оптические, флэш-память). Качественные и количественные характеристики современных носителей информации: объем информации, хранящейся на носителе; скорости записи и чтения информации. Хранилища информации. Сетевое хранение информации.

    Передача информации. Источник, информационный канал, приёмник информации.

    Обработка информации. Обработка, связанная с получением новой информации. Обработка, связанная с изменением формы, но не изменяющая содержание информации. Поиск информации.

    Аналитическая деятельность:

    • оценивать информацию с позиции её свойств (актуальность, достоверность, полнота и пр.);

    • приводить примеры кодирования с использованием различных алфавитов, встречаются в жизни;

    • классифицировать информационные процессы по принятому основанию;

    • выделять информационную составляющую процессов в биологических, технических и социальных системах;

    • анализировать отношения в живой природе, технических и социальных (школа, семья и пр.) системах с позиций управления.

    Практическая деятельность:

    • кодировать и декодировать сообщения по известным правилам кодирования;

    • определять количество различных символов, которые могут быть закодированы с помощью двоичного кода фиксированной длины (разрядности);

    • определять разрядность двоичного кода, необходимого для кодирования всех символов алфавита заданной мощности;

    • оперировать с единицами измерения количества информации (бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт);

    • оценивать числовые параметры информационных процессов (объём памяти, необходимой для хранения информации; скорость передачи информации, пропускную способность выбранного канала и пр.).

    Тема 2. Компьютер как универсальное устройство обработки информации. (7 часов)

     

    Общее описание компьютера. Программный принцип работы компьютера.

    Основные компоненты персонального компьютера (процессор, оперативная и долговременная память, устройства ввода и вывода информации), их функции и основные характеристики (по состоянию на текущий период времени).

    Состав и функции программного обеспечения: системное программное обеспечение, прикладное программное обеспечение, системы программирования. Компьютерные вирусы. Антивирусная профилактика.

    Правовые нормы использования программного обеспечения.

    Файл. Типы файлов. Каталог (директория). Файловая система.

    Графический пользовательский интерфейс (рабочий стол, окна, диалоговые окна, меню). Оперирование компьютерными информационными объектами в наглядно-графической форме: создание, именование, сохранение, удаление объектов, организация их семейств. Архивирование и разархивирование.

    Гигиенические, эргономические и технические условия безопасной эксплуатации компьютера.

    Аналитическая деятельность:

    • анализировать компьютер с точки зрения единства программных и аппаратных средств;

    • анализировать устройства компьютера с точки зрения организации процедур ввода, хранения, обработки, вывода и передачи информации;

    • определять программные и аппаратные средства, необходимые для осуществления информационных процессов при решении задач;

    • анализировать информацию (сигналы о готовности и неполадке) при включении компьютера;

    • определять основные характеристики операционной системы;

    • планировать собственное информационное пространство.

    Практическая деятельность:

    • получать информацию о характеристиках компьютера;

    • оценивать числовые параметры информационных процессов (объём памяти, необходимой для хранения информации; скорость передачи информации, пропускную способность выбранного канала и пр.);

    • выполнять основные операции с файлами и папками;

    • оперировать компьютерными информационными объектами в наглядно-графической форме;

    • оценивать размеры файлов, подготовленных с использованием различных устройств ввода информации в заданный интервал времени (клавиатура, сканер, микрофон, фотокамера, видеокамера);

    • использовать программы-архиваторы;

    • осуществлять защиту информации от компьютерных вирусов помощью антивирусных программ.

    Тема 3. Обработка графической информации (4 часа)

    Формирование изображения на экране монитора. Компьютерное представление цвета. Компьютерная графика (растровая, векторная). Интерфейс графических редакторов. Форматы графических файлов.

    Аналитическая деятельность:

    • анализировать пользовательский интерфейс используемого программного средства;

    • определять условия и возможности применения программного средства для решения типовых задач;

    • выявлять общее и отличия в разных программных продуктах, предназначенных для решения одного класса задач.

    Практическая деятельность:

    • определять код цвета в палитре RGB в графическом редакторе;

    • создавать и редактировать изображения с помощью инструментов растрового графического редактора;

    • создавать и редактировать изображения с помощью инструментов векторного графического редактора.

    Тема 4. Обработка текстовой информации (9 часов)

    Текстовые документы и их структурные единицы (раздел, абзац, строка, слово, символ). Технологии создания текстовых документов. Создание, редактирование и форматирование текстовых документов на компьютере Стилевое форматирование. Включение в текстовый документ списков, таблиц, диаграмм, формул и графических объектов. Гипертекст. Создание ссылок: сноски, оглавления, предметные указатели. Коллективная работа над документом. Примечания. Запись и выделение изменений. Форматирование страниц документа. Ориентация, размеры страницы, величина полей. Нумерация страниц. Колонтитулы. Сохранение документа в различных текстовых форматах.

    Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода.

    Компьютерное представление текстовой информации. Кодовые таблицы. Американский стандартный код для обмена информацией, примеры кодирования букв национальных алфавитов. Представление о стандарте Юникод.

     

    Аналитическая деятельность:

    • анализировать пользовательский интерфейс используемого программного средства;

    • определять условия и возможности применения программного средства для решения типовых задач;

    • выявлять общее и отличия в разных программных продуктах, предназначенных для решения одного класса задач.

    Практическая деятельность:

    • создавать небольшие текстовые документы посредством квалифицированного клавиатурного письма с использованием базовых средств текстовых редакторов;

    • форматировать текстовые документы (установка параметров страницы документа; форматирование символов и абзацев; вставка колонтитулов и номеров страниц).

    • вставлять в документ формулы, таблицы, списки, изображения;

    • выполнять коллективное создание текстового документа;

    • создавать гипертекстовые документы;

    • выполнять кодирование и декодирование текстовой информации, используя кодовые таблицы (Юникода, КОИ-8Р, Windows 1251);

    • использовать ссылки и цитирование источников при создании на их основе собственных информационных объектов.

    Тема 5. Мультимедиа (4 часа)

    Понятие технологии мультимедиа и области её применения. Звук и видео как составляющие мультимедиа. Компьютерные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов.

    Звуки и видео изображения. Композиция и монтаж.

    Возможность дискретного представления мультимедийных данных

    Аналитическая деятельность:

    • анализировать пользовательский интерфейс используемого программного средства;

    • определять условия и возможности применения программного средства для решения типовых задач;

    • выявлять общее и отличия в разных программных продуктах, предназначенных для решения одного класса задач.

    Практическая деятельность:

    • создавать презентации с использованием готовых шаблонов;

    • записывать звуковые файлы с различным качеством звучания (глубиной кодирования и частотой дискретизации

  2. ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

  1. Работа 1. Поиск информации в сети Интернет

  1. Работа 9. Создание текстовых документов

  1. Работа 2. Компьютеры и их история

  1. Работа 10.Подготовка реферата «История развития компьютерной техники»

  1. Работа 3. Устройства персонального компьютера

  1. Работа 11. Компьютерный перевод текстов

  1. Работа 4. Программное обеспечение компьютера

  1. Работа 12. Сканирование и распознавание текстовых документов

  1. Работа 5. Работа с объектами файловой системы

  1. Работа 13. Разработка презентации

  1. Работа 6. Настройка пользовательского интерфейса

  1.  

  1. Работа 7. Обработка и создание растровых изображений

  1.  

  1. Работа 8. Создание векторных изображений

 

 

  1. Состав учебно-методического обеспечения по информатике для 7 класса

Преподавание курса «Информатика и ИКТ» ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят:

  1. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. Программа для основной школы : 5–6 классы. 7–9 классы. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

  2. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.

  3. Босова Л.Л., Босова А.Б. Информатика: рабочая тетрадь для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.

  4. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. 7–9 классы : методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.

  5. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Электронное приложение к учебнику «Информатика. 7 класс»

  6. Материалы авторской мастерской Босовой Л.Л. (metodist.lbz.ru/)

Интернет-ресурсы.

Используемые ИКТ: Таблицы, плакаты в электронном виде по темам, презентации к урокам, интерактивные тесты, учебные пособия по темам в электронном виде.

 

Планируемые результаты изучения информатики в 7 классе

Тема 1. Информация и информационные процессы

Обучающийся научится:

  • декодировать и кодировать информацию при заданных правилах кодирования;

  • оперировать единицами измерения количества информации;

  • оценивать количественные параметры информационных объектов и процессов (объём памяти, необходимый для хранения информации; время передачи информации и др.);

  • записывать в двоичной системе целые числа от 0 до 256;

  • перекодировать информацию из одной пространственно-графической или знаково-символической формы в другую, в том числе использовать графическое представление (визуализацию) числовой информации;

  • составлять запросы для поиска информации в Интернете;

Обучающийся получит возможность:

  • углубить и развить представления о современной научной картине мира, об информации как одном из основных понятий современной науки, об информационных процессах и их роли в современном мире;

  • научиться определять мощность алфавита, используемого для записи сообщения;

  • научиться оценивать информационный объём сообщения, записанного символами произвольного алфавита

  • познакомиться с тем, как информация представляется в компьютере, в том числе с двоичным кодированием текстов, графических изображений, звука;

  • научиться оценивать возможное количество результатов поиска информации в Интернете, полученных по тем или иным запросам.

  • познакомиться с подходами к оценке достоверности информации (оценка надёжности источника, сравнение данных из разных источников и в разные моменты времени и т. п.);

Тема 2. Компьютер как универсальное устройство обработки информации.

Обучающийся научится:

  • называть функции и характеристики основных устройств компьютера;

  • описывать виды и состав программного обеспечения современных компьютеров;

  • подбирать программное обеспечение, соответствующее решаемой задаче;

  • оперировать объектами файловой системы;

Обучающийся получит возможность:

  • научиться систематизировать знания о принципах организации файловой системы, основных возможностях графического интерфейса и правилах организации индивидуального информационного пространства;

  • научиться систематизировать знания о назначении и функциях программного обеспечения компьютера; приобрести опыт решения задач из разных сфер человеческ<

Сведения о школе


=) Основные сведения об образовательной организации
=) Дополнительная информация
=) О том, чьим именем зовемся


=) Структура и органы управления организацией
=) Сведения об органах управления, их местах расположения, адресах, руководителях
=) Сведения о структурных подразделениях, их местах расположения, адресах, руководителях
=) Сведения о структуре организации, их местах расположения, адресах, руководителях
=) Сведения о структуре организации, их местах расположения, адресах, руководителях (продолжение)
=) Информация о филиале
=) Положение о филиале
=) Школьный музей
=) Документы по музею
=) Фотографии по музею


=) Устав (новая редакция от 14.10.2019г.)
=) Положение об изменении типа ОО
=) Лицензия и аккредитация
=) Положение о закреплении территории
=) Сведения об основных характеристиках объектах
=) План финансово-хозяйственной деятельности ОО
=) Проект муниципального заказа
=) Кадастровый на здание и землю МОУ Андреевская СШ
=) Кадастровый на здание филиала МОУ Андреевская СШ
=) Кадастровый на здание и землю дошкольной группы МОУ Андреевская СШ
=) Перечень локальных актов МОУ Андреевская СШ
=) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 г. № 32 Правила приема граждан на обучение по образовательным программам
=) Правила приема в общеобразовательное учреждение
=) Правила приема обучающихся в 1 класс
=) Правила приёма, перевода и отчисления в дошкольную группу
=) Положение о школьной форме
=) Организация горячего питания
=) Режим занятий обучающихся
=) Форма, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
=) Порядок и основания перевода и отчисления обучающихся
=) Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися
=) Правила внутреннего распорядка обучающихся
=) Правила внутреннего распорядка ДОУ
=) Правила внутреннего трудового распорядка
=) Коллективный договор
=) Положение о системе оплаты труда
=) Дополнения и изменения в Положении об оплате труда с 01.04.2013 г.
=) Порядок к стимулированию от 01.04.2013 г.
=) ПОЛОЖЕНИЕ О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников "
=) О компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в ДО
=) Постановление об установлении размеры платы, взимаемой с родителей в дошкольном учреждении

=) Программа развития

=) Отчет о результатах самообследования
=) Постановление о назначении административного наказания
=) Итоги проверки
=)Исполнение предписания. Завершение проверки
=) Акт проверки РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА


=) Информация о реализуемых уровнях образования
=) Формы обучения
=) Нормативный срок обучения
=) Срок действия аккредитации - до 30 мая 2026 г.
=) Образовательные программы
=) Образовательная программа дошкольной группы
=) План организации внеурочной деятельности в 1-4, 5-9,11-10 классах
=) Уровень образования для каждой образовательной программы
=) Информации о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами. "
=) Учебный план 2019-2020 1-11 кл
=) Учебный план индивидуального обучения на 2019-2020 учебный год
=) Учебный план на 2019-2020 ДО

=)Календарный учебный график 2019-2020
=) Общешкольное расписание
=) Сетка - расписание ДО

=) Аннотация к рабочим программам.
=) Рабочие программы 1-4 классы (начальное общее образование- филиал)
=) Рабочие программы 5 класс (основное общее образование)
=) Рабочие программы 6 класс (основное общее образование)
=) Рабочие программы 7 класс (основное общее образование)
=) Рабочие программы 8 класс (основное общее образование)
=) Рабочие программы 9 класс (основное общее образование)
=) Рабочие программы 10 класс (среднее общее образование)
=) «Рабочие программы - Среднее общее образование - 11 класс
=) Внеурочная деятельность
=) Рабочие программы ДО

=) Методические документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса: Профилактическая программа формирования здорового образа жизни
=) Реализуемые образовательные программы с указанием учебных дисциплин (модулей)
=) Доступное дополнительное образование

=) Целевая Программа«ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ»
=) Программы по созданию условий для развития воспитания в образовательных организациях Ульяновской области на 2013-2018 годы
=) Численность обучающихся по реализуемым учебным программам за счет бюджета РФ и др.видах
=) Численность воспитанников в ДОО
=) Язык обучения

=) Мониторинг качества образования
=) Доступ к ИТ и ИС сетям

=) Жители Ульяновской области могут обратиться в кризисный центр для получения помощи

=) Светоотражающие элементы

=) План совместных мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

=) ГТО
=) Дистанционное обучение



=) ФГОС НОО (1-4 кл)
=) ФГОС ООО (5-9кл)
=) ФГОС СОО (10-11кл)
=) ФГОС дошкольного образования
=) Внесение изменений в ФГОС дошкольного образования
=) Стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями
=) Стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
=) Ссылки на ФГОС


=) Информация о руководящем составе образовательной организации
=) Информация о руководящем составе филиала
=) Педагогический состав МОУ Андреевской СШ (дошкольная группа)
=) Штатное расписание
=) Закон ОУ О статусе педагога "
=) График аттестации педагогических работников школы
=) График прохождения курсовой переподготовки педагогических работников школы
=) Перспективный план аттестации педагогических работников


=) Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
=)Материально-техническое обеспечение дошкольной группы
=)Справка о кабинетах
=) Сведения об учебных кабинетах для проведения практических занятий
=) Сведения о ИБЦ
=) Сведения об объектах спорта
=) Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
=) Сведения о доступе к информационным системам
=) Доступ к ИС и ИТ сетям
=) Информационная открытость
=) Приспособления для обеспечения доступа в здания ОУ для инвалидов и лиц с ОВЗ
=) Договор о передаче телекоммуникационного оборудования для дистационного образования
=) Приобретение компьютерного класса
=) Методические и справочные материалы для реализации комплексных мер по внедрению и использованию программно-технических средств



=) Cтипендии и иные виды виды материальной поддержки
=) Наличие и условия предоставления стипендий
=) Наличии общежития
=) Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся 
=) Формировании платы за проживание в общежитии и иные виды материальной поддержки обучающихся
=) Приказ о ежемесячной стипендии обучающимся 10-х и 11-х классов школы
=) Трудоустройство и жизнеопределение выпускников МОУ Андреевской СШ



=) Об оказании платных услуг


=) Бюджетная смета школы
=) Отчет о поступлении и использовании средств
=) Сведения о численности и оплате труда по категориям персонала
=) Заработная плата администрации"



=) Вакантные места для приема и перевода учащихся в МОУ Андреевскую СШ в 2020-2021учебном году
=) Вакантные места для приема и перевода воспитанников в ДОУ Андреевской СШ в 2020-2021учебном году
=) Комплектование 1 и 10 классов на 2020-2021 учебный год


=) Памятка по кибербезопасности
=) Памятка по антитеррористическим мерам
=) План мероприятий по антитеррористической защищенности в МОУ Андреевская СШ на 2019 – 2020 уч.год.
=) ПЛАН мероприятий антинаркотической направленности и по профилактике табакокурения на 2020 год
=) РЕКОМЕНДОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ/ССЫЛКИ
=) Информационная безопасность в интернете
=) Брошюра Экстремизм. 100 ответов
=) ПАМЯТКА по действиям граждан при установлении уровней террористической опасности
=) Порядок действия в случае возникновения террористической угрозы - плакат
=) Как сделать интернет безопасным - плакат
=) УК РФ Статья 207. Заведомо ложное сообщение об акте терроризма


=) Документы, регламентирующие организацию образовательного процесса


=) Наш рейтинг среди школ Ульяновской области
=) Наши награды
=) Наши мероприятия и достижения 2006-2016гг
=) Наши мероприятия и достижения 2016-2018гг
=) Открытие детской площадки 30 апреля 2015
=) День образования Ульяновской области
=) Отчёт о мероприятиях, посвящённых празднованию 74-й годовщины образования Ульяновской области.
=) Благовские чтения - 2015
=) Аналитическая информация по профилактике вредных привычек
=) План мероприятий по профилактике суицидального поведения среди обучающихся школы
=) Клуб Молодая Семья
=) Памятка об обеспечении безопасности на льду
=) "Герои Великой Отечественной войны"

=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=

=) Наши проекты
=) Внеурочная деятельность


=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=


=) План работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма
=) Месячник "Внимание дети"
=) Информационно-библиотечный центр

=) Фотоальбомы
=) Контакты
Электронная
приемная


=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=

=) Наши партнеры

Антикоррупционная деятельность
=) В Ульяновской области продолжает работу горячая антикоррупционная телефонная линия Уполномоченного по противодействию коррупции.
=) Антикоррупционная деятельность
=) Закон Ульяновской области О противодействии коррупции
=) Статьи УК РФ О коррупции
=) ПРОГРАММА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
=) «ПРОГРАММА «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В МОУ Андреевской СШ на 2016-2020гг.»
=) План мероприятий на День борьбы с коррупцией
=) Ролевая игра Город Коррупции
=) Выписка из Федерального закона от 25 декабря 2008 г
=) Программа по противодействию коррупции в школе
=) Всероссийская акция. День правовой помощи детям
=) Отчёт о проведенных мероприятиях антикоррупционной направленности за ноябрь 2017 года.
=) Элементы антикоррупционного обучения и воспитания учащихся
=) Месячник налоговой помощи и финансовой грамотности.
=) Информация о проведенных мероприятиях по антикоррупции за 1 квартал
=) Заработная плата администрации 2018 г.
=) Заработная плата административного персонала за 2017г
=)Форум «Наше будущее в наших руках».11.04.2019г
=) Положение форума «Наше будущее в наших руках».
=) О конкурсе Прокуратуры Ульяновской области, приуроченном к Международному Дню борьбы с коррупцией"

Уголок 3 класса
Наш КЛАССНЫЙ руководитель!
Наш дружный 3 класс
=)Открытое внеклассное мероприятие «Праздник пирога».
=)Открытое внеклассное мероприятие «В русской каше сила наша».
=)Открытое внеклассное мероприятие Тема: «Мистер Бутерброд.» 29.10.2019г.
=) Открытый урок по математике в 3 классе. Тема: «Изучаем зависимость».
Наши достижения
Олимпиады и конкурсы
=) Медалинград
=) Конкурс Грант
=) Конкурс Сименс
=) Снейл - обзор ближайших конкурсов и олимпиад
=) Открытая интернет-олимпиада Физтех лицея
=) Олимпиады и конкурсы от Центра развития мышления и интеллекта
=) График мероприятий от Всероссийского Онлайн Центра Дистанционного Обучения
=) IQ-ЧЕМПИОН - международный онлайн конкурс-олимпиада
=) Рыжий кот - Всероссийские олимпиады и конкурсы
=) Олимпиада "Высшая проба"
=) Всероссийские олимпиады и конкурсы "Мир Олимпиад"
=) Рассударики - конкурсы для детей и педагогов
=) Талантоха - конкурсы для детей и педагогов
=) Видеоталант - конкурс для всех любителей кино, школьников, педагогов, родителей и не только...
=) Остров Талантикус
=) Я - гений
=) Мир творчества
=) Всероссийский конкурс «Просто любить Россию!»
=) Всероссийский конкурс "Моя страна-моя Россия"
Статистика
Жизнь сайта

МОУ Андреевская СШ © 2020
Бесплатный хостинг uCoz